воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Уникальная Система Калланетика


До недавнего времени я считала, что при болях в спине можно заниматься только плаванием, пилатесом ну и конечно моим любимым Kangoo Jumps. Однако сейчас я смело могу расширить этот список добавив в него еще и калланетику.

Чтобы разобраться, что же это за направление фитнеса я пообщалась с Мариной Москаленко – тренером данного вида спорта и автором Уникальной Системы Калланетики.

1. Добрый день! Расскажите немного о себе и о виде фитнеса, который вы преподаете – о калланетике
Здравствуйте! Меня зовут Марина. «Ой!.. как ты поправилась!..» С этих слов моей подруги по университету, начался мой «роман» с  фитнесом. Сейчас мой вес 45 кг.

2. В чем состоит отличие вашей Уникальной Системы Калланетики? Откуда и как давно появилась идея данной системы и сколько у нее сегодня последователей?
Я 10 лет работаю в  сфере фитнеса. И сегодня я  хочу рассказать об одной их самых эффективных тренировок для женского тела - калланетика. Первоначальный ее вариант был разработан в 80 годах ХХ века Каллан Пинкней. Отсюда и название "калланетика", носящее имя автора. Эта жиросжигательная тренировочная система построена на статичной силовой нагрузке с  глубоким мышечным растяжением, это очень эффективно для похудения и уменьшения объемов тела.
Но когда работаешь тренером, видишь результаты и  достижения (что всегда является целью для меня), я так же столкнулась и с недостатками данной авторской программы: мало упражнений для рук, нет более доступных упражнений для новичков, не предусмотрено усложнение. Все эти вещи стимулировали меня усовершенствовать данную систему, чтобы сделать ее еще более эффективной, доступной для начинающих, разнообразной и увлекательной. На моих тренировках мы используем разнообразное оборудование: степы, фитболы, амортизаторы, гантели.
Наши мышцы любят, чтобы их удивляли! И тогда статика как жиросжигательная тренировка - не имеет аналогов в мире фитнеса по эффективности! Это доказано моими похудевшими клиентами, и я также поддерживаю свою форму статичной нагрузкой. Я всегда говорю тем, кто впервые приходит ко мне на тренировку : «Если вы хотите подсушиться и иметь изящные, подтянутые мышцы, тогда вы попали именно в  нужное место, если же вы хотите накачаться и  набрать мышечную массу, тогда лучше идите на силовую динамику в  тренажерном зале!»

3. В каких залах и в котором часу проходят ваши тренировки?
Всех, кто захочет прверить на себе на сколько эффективна и увлекательна уникальная система калланетика,  я приглашаю на свои тренировки. Наши контакты есть в группе на фейсбуке. И, конечно, для всех, кто не имеет возможность посещать мои тренировки офлайн, мы планируем выкладывать онлайн уроки и обучающие видео уроки в соцсетях VK, Facebook и на Youtube. А также уже в скором времени планируется 5 недельный оналайн курс. Все желающие могут присоединяться. Участники курса получат кроме планированных тренировок еще интересные сюрпризы и бонусы. О нем мы сообщим на нашей странице в Facebook

4. Возможно, вы хотели бы добавить что-то еще, о чем я вас не успела спросить?
Я хочу пожелать всем девушкам и женщинам: Верьте в себя! Ваша стройность и здоровье в  ваших руках! Женщина пришла в  мир, чтобы нести в него красоту и гармонию. И давайте, будем находить время на себя, чтобы украсить это мир собой!:)

Марина, спасибо за интервью и успеха вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий