понедельник, 25 декабря 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ Best Food


Хочу поделиться новым для меня магазином здоровых продуктов Best Food. Здесь вы сможете приобрести продукцию как онлайн, так и просто подъехав к метро «Левобережная», где кстати вам и сок свежевыжатый нальют.

Ну вобщем давайте знакомиться:

1. Представьтесь пожалуйста и расскажите как давно открылся Ваш магазин? Это сразу был офлайн или начинали с онлайн продаж?
Добрый день. Меня зовут Александр Попов, я являюсь одним из учредителей компании (ещё жена Валентина J)
Наш магазин открылся в сентябре текущего года. До открытия магазина мы снабжали всех наших близких и знакомых вкусной и полезной продукцией.

2. Откуда идея? Возможно, какая-то жизненная ситуация стала толчком?
История с идеей очень длинная, но постараюсь вкратце написать. Я с детства страдал очень сильно гайморитом. Последний раз я попал в больницу, перед этим еще два раза был курс антибиотиков. И так из года в год. И однажды я встретился с одной женщиной, и она мне сказала: Саша, пересмотри свое питание. Сразу я этому значение не предал. Но вскоре много ситуаций начали складываться интересным образом. То книжка про здоровый образ жизни в руки попала, то на статью про пищу нарвался и многое другое… Поскольку я слабо верю в совпадения, начал интересоваться здоровым образом жизни. Ситуации заставили.


Вскоре я выяснил что пищевая промышленность напрямую связана с фармацевтикой.
Вначале я поменял своё питание, потом жена. Уже больше года я не знаю, что такое гайморит. Да, сопли иногда бывают, но все лечится травами без каких-либо осложнений. Потом понял, я на правильном пути. Это и стало толчком для открытия магазина.
В одной книге сказано: люби ближнего как самого себя. Вот мы с женой и решили приносить небольшую пользу для общества, через наш магазин.

3. Ассортимент преимущественно местный (орехи, семечки, мед, травы и т.д.), он выращен Вами или закупаете?
Каждая позиция, это отдельная история.
Травы местные, грецкий орех сами собирали и сами чистили. Мед мы закупаем у наших проверенных поставщиков. Много позиций привозных, поскольку они в Украине не растут. Всю продукцию, которая у нас есть, мы едим сами.

4. Я знаю, что масло Вы давите сами, верно? Расскажите немного о процессе и преимуществе таких масел.
Два месяца назад, при моральной поддержке жены, я собрал своими руками маслопресс. Вынудило это сделать то, что процесс давки очень важен для качества масла. Технический прогресс – это хорошо, но не всегда. На сегодняшний день практически все масла давятся машинным способом. Кнопку нажал, засыпал, выход масла хороший. Что ещё нужно для заработка? Мало кто при этом думает про пользу. При машинной давке большое трение, а трение вызывает нагрев, масло не любит нагрева. Масло контактирует с металлом, что повышает эго кислотное число.
На деревянном прессе нет нагрева, нет контакта с металлом. Только прессование. Масло остаётся в первозданном виде. Да, оно дороже обычных масел. Процесс давки сложнее (ручной труд), времени нужно больше и выход масла меньше чем на машине.
Я думаю, что все гениальное в простом.

5. Как отбираете поставщиков сухофруктов и орехов?
Поставщиков искал довольно долго, поскольку мало кто занимается натуральными сухофруктами. На вид они невзрачные, и люди мало их берут. Допустим курага сушеная, она черная, вместо привычной оранжевой. И людей это смущает, но именно черная курага полезная. Она не обработана диоксидом серы, чего не скажешь про оранжевую. Отбор поставщиков происходит по качеству и цене.

6. Будет ли расширение ассортимента? Что в планах?
Ассортимент постоянно растет, поскольку охватить все продукты, которые полезны для здоровья сложно. Мы потихоньку их добавляем.
Про планы.
Последнее время дома экспериментирую с бездрожжевым хлебом.
Все кто был у нас в гостях и пробовал его, просят им испечь хлеб. Получается довольно вкусный. Потому в планах открыть свою пекарню, чтобы делать полезный хлеб.


7. Где и как можно приобрести Вашу продукцию?
Нашу продукцию можно приобрести через наш сайт www.best-food.com.ua, либо подъехать самому в магазин по адресу: г. Киев, ул. Раисы Окипной 4а. У нас также Вы можете попить сок, который давится на шнековой соковыжималке.

8. Возможно Вам есть что-то добавить от себя?
Хотел бы добавить от себя несколько слов. Гиппократ однажды сказал: «Мы есть то, что мы едим». Это правда. Если машину заправить плохим топливом, она начинает ломаться. Человек не исключение, от неправильного питания он тоже болеет. Потому берегите свое здоровье, дабы потом не вспоминать одну поговорку: что имеем не храним, потерявши плачем.


Спасибо за интервью и желаю процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий