воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Интервью с Тоней Огино

В очередной раз разыскивая персонажей для своей рубрики «Интервью с единомышленниками» я вдруг подумала о своей хорошей подруге из Японии – Тоне Огино. Она достаточно известный блогер, сыроед, автор многих публикаций на тему здорового питания, автор книги «Живая еда с детьми». Тонины ценности совпадают с тем, о которых я сама пишу, так почему же не послушать ее историю? Будет очень интересно.

1. Тоня, расскажи как давно ты перешла на живое питание и что стало толчком для столь радикального изменения своего рациона?

Благодарю за внимание и добрые слова. С большим удовольствием отвечу на вопросы.

На сыроедение я перешла в ноябре 2011 года. Это был небольшой эксперимент, который затянулся на годы :) Толчком послужило мое здоровье, которое с каждым годом становилось все хуже и, конечно, мой маленький сын. После появления моего ребенка на свет, когда я ощутила большую ответственность и материнское чувство, я задумалась о своем здоровье и о своих лишних килограммах после родов. Я начала читать книги Малахова, Семеновой, стала делать зарядку по методике Кацудзо Ниши, а также изучать макробиотику. Но главной причиной изменений в образе жизни и питании стал первый прикорм сына.


Я посетила класс по первому прикорму, где молодых мамочек обучали делать жидкий рис, варить пюре из морковки и замораживать его на месяц. Меня очень шокировал этот класс, так как жидкий рис был без запаха и вкуса, он больше напоминал клейстер. И это первое знакомство с едой?! - подумала я. Что-то в этом было очень странным и моя интуиция кричала мне об опасности. Я представила себя первобытной женщиной, живущей в лесу, где растут ягоды, плоды на деревьях. Неужели я бы пошла искать рис, варить его и давать ребенку? Скорее всего, я захотела бы познакомить своего малыша с самой вкусной пищей в мире. Я бы сказала: “Малыш, попробуй, это еда! Это так вкусно! Тебе это очень понравится!”. Наверное я бы нашла самый спелый персик или манго, сливу или клубнику, яблоко или вишню для своего малыша.

Именно так и начался мой поиск информации о том, что же лучше есть. Я узнала о вреде молочных продуктов и мясе. Сперва я отказалась от всего мясного, потом от рыбы и постепенно от молочко и яиц. Я жаждала новых знаний и постоянно что-то читала и слушала, узнавала все больше о здоровье и связи его с питанием. Я была уже веганом, однако мои лишние килограммы не уходили, здоровье по прежнему желало быть лучшим.

Однажды я наткнулась на видео сыроедки Мими Кирк. Она меня очаровала и очень заинтриговала. Я никогда не видела такой доброй, красивой и цветущей женщины в таком пожилом возрасте! Не думая и дня, я купила ее книгу с рецептами, после этого прочитала книгу 80.10.10 Дугласа Грэма и решила попробовать сыроедение как диету для похудения. Прошла одна неделя, потом вторая, мне очень понравилось мое новое ощущение и легкость, я решила продлить свою диету еще немного и вот…уже прошли годы :) 

2. Что изменилось в твоей жизни после перехода на сыроедение?
С первых дней сыроедения я ощущала большую легкость и прилив энергии, именно это меня так искушало в новой диете. Переходной период продлился где-то 4 месяца, после которого мои проблемы со здоровьем стали одна за одной покидать. Я исцелилась от болезней за год! Избавилась от хронического гастрита, мигрени, хронического воспаления яичников, болей при менструации, хронического насморка, прыщей на очень жирной коже и болезни щитовидки 2 степени. За 3 месяца я сбросила 10 лишних килограмм, при этом ела много и вкусно.


3. Ты ведешь очень интересный видеоблог https://www.youtube.com/user/TonyaOginoJapan . Расскажи, какая его цель? Что ты хочешь донести до подписчиков?
Благодарю. Мой блог - это мое хобби, мое любимое занятие. Когда люди начали спрашивать меня как мне удалось так измениться, я всем рассказывала свою историю и что такое сыроедение. Для большинства это была совершенно новая информация, как и для меня когда -то. Я из тех людей, кто любит делиться со всеми своими находками и знаниями, у меня появилась неиссякаемая потребность рассказать всем вокруг о том, что можно жизнь намного здоровее и гуманней. Я начала писать и снимать видео для всех, кому близка и интересна эта тема. Я хочу донести до подписчиков ту информацию, которая возможно позитивно повлияет на их жизнь, на их физическое и духовное здоровье.

4. Около двух лет назад ты выпустила книгу «Живая еда с детьми» http://www.rawfoodwithkids.com/zhivaya-eda-s-detmi/ поделись для кого она? Кому может быть полезной?
В свое время я узнавала о живой еде из разных источников. Помню, как много вопросов мне пришлось изучить, прежде чем я начала практиковать сыроедение. Я изучала все, что мне попадалось: статьи из журналов, сайты американских докторов и клиник, результаты исследований и книги. Однако я не могла найти книгу для родителей, в которой бы давались все ответы на мои вопросы. Я знаю, как много вопросов возникает в начале пути, на переходном периоде, в период грудного вскармливания малыша и его первого прикорма. Не все родители владеют английским языком и имеют достаточно времени на поиски информации в интернете. Именно поэтому я решила написать такую книгу, которую очень хотела иметь когда-то сама. Книгу с ответами на многие важные и волнующие родителей вопросы. Я старалась сделать теоретическую часть короткой и понятной, а также поделилась полюбившимися в моей семье рецептами. Пусть не пугает вас название книги, она не только для сыроедов, и не важно какого вида питания придерживается ваша семья, эта книга будет полезной для всех родителей. Мой сын и муж не сыроеды, но я стараюсь сделать их питание как можно сбалансированным и полезным. В книге идет речь именно о том, какие продукты питания желательно добавить в рацион детей, чтобы они были здоровыми.

Я очень надеюсь, что-то, о чем я написала, очень поможет родителям, сделает их детей более здоровыми и счастливыми. В этой книге я говорю лишь об одной части целостного комплекса здоровья - о живой еде. Я не затрагивала тему лечения детей натуральными способами, тему режима дня, любви, прогулок, игр и других важных элементов в цепочке здорового образа жизни.

5. Какие еще интересные проекты ты ведешь сейчас?
На данным момент я занимаюсь очень интересным проектом - моей семьей :) Мой сын пошел в первый класс и в нашей семье много изменений. Большую часть времени я уделяю семье и самообразованию. Я планирую написать новую книгу, а также продолжать мастер-классы по сыроедной кулинарии.

6. Возможно, есть еще что-то добавить от себя.
От себя я хочу добавить несколько своих мыслей.
Многие приходят к сыроедению через духовное развитие, а многие по причине болезней. Две дороги: духовная и физическая. Я пришла к сыроедению именно по причине болезней, но уже в начале пути сыроедения я ощутила острую необходимость в духовном развитии. По своему опыту и опыту других людей я знаю, что те люди которые приходят к сыроедению через духовные практики, через какое то время понимают, что физическое тело очень важная часть общего пазла, а питание напрямую влияет на его состояние. Баланс между двумя частями человека, духовной и физической, делает нас счастливыми и здоровыми. На мой взгляд очень важно поддерживать в чистоте и порядке нашу целостность в этих двух аспектах. Если к вам пришла болезнь, нужно уяснить, что это урок. Вселенная хочет дать понять, что у нас есть какие-то негармоничные мысли и привычки. Пришло время меняться на духовном и физическом уровне. И не важно с какого пути вы начнете, все дороги ведут к одной цели. Наше тело и душа - это система, где все взаимосвязано, это саморегулирующаяся система. Меняя физическое тело живой едой, мы меняем и духовное тело. Древний японский врач Кан Фунаяма говорил: “Если вы не считаете, что человек - это неделимое целое, вам закрыт путь к успеху”. Крепкого вам здоровья!


Спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий