воскресенье, 18 сентября 2016 г.

ИНТЕРВЬЮ «Живая кухня»


С Ольгой, основательницей ТМ «Жива кухня» я заочно знакома давно, а ее продукция стала для меня одной из первых, когда я перешла на путь сыроедения и веганства. И вот сегодня я решила познакомить и вас, мои любимые читатели и подписчики блога, с этой молодой прекрасной женщиной и ее проектом «Жива кухня».

  1. Ольга, когда и откуда появилась идея создания «Живой кухни»?
Идея создания Живой Кухни пришла ко мне по нужде. Я не успевала готовить постоянно хлебцы и конфеты для своих детей, семьи, а также друзей которые их постоянно просили и именно по моему рецепту. Решением стало нанять работника-повара и научить ее готовить по моим рецептам и технологии. Ну а что бы у меня повар был занят полный день, то я сделала рассылку по своим остальным друзьям чтобы предложить им хлебцы тоже. Так пошло и поехало, через 2 месяца сделали сайт наняли еще одного повара, зарегистрировали все нужные документы и начали работать с магазинами. В целом идея была помочь родным и друзьям.

  1. Где находится производство и кто работает с вами в команде сегодня?
Производство находится в Белой Церкви под это у нас арендуется помещение с двумя пищевыми цехами-складом, и бухгалтерией. В команде у нас 5 поваров, 1 бухгалтер, 1 менеджер, 1 начальник производства, и я в качестве директора.

  1. Как всего за несколько лет вам удалось сделать, будем честными: далеко не самый распространенный тип питания, настолько известным?
Я не одна на этом пути и в распространении здорового питания, думаю больше роли играют простые люди которые покупают подобный продукт, питается подобно и вдохновенно рассказывают другим своим друзьям и знакомым. Именно хорошие результаты от подобного питания и честность в данной сфере является заслугой его распространения и популяризации.

  1. В ассортименте вашего интернет-магазина: http://www.zivayakuhnya.com/ разнообразные хлебцы, конфетки, шоколад и другие сладости. Откуда черпаете вдохновение для создания новых рецептов? Поделитесь последними новинками.
Вдохновением для меня всегда были мои дети. Они всегда мне ставят невыполнимые задачи" что то вроде печенек, чипсов, или “баранки” живые. Я бы никогда не стала придумывать наше кокосовое печенье если бы не мой сын, который так хотел печенья такое как у других деток. И что ж, пришлось придумать. Так же дома кроме того что есть в ассортименте Живой Кухни я готовлю такие сыроедческие лакомства как: сливочное мороженной из банана и кешью, чипсы из белого льна и тыквенных семечек,”варенье” из меда и фруктов, ореховое масло. Возможно в свое время они тоже будут запущены в производство как готовый продукт. Но я не бегу за количеством (хотя и сейчас у нас уже большой ассортимент) стараюсь все делать постепенно сохраняя качество.
           Какой продукт вашей Живой Кухни наиболее популярен среди украинцев?
Гречневые хлебцы, кунжутные козинаки, яблочно-ореховый батончик, батончики: “рафаэлло”, “птичье молоко”, инжирный, абрикосово-миндальный, пастила абрикосовая и вишневая.

  1. Где покупаете сырье? Ведь от его качества напрямую зависит конечный продукт?
У нас совершенно разные поставщики и они постоянно меняются вместе с качеством их товаров. Мы не закупаем большими количествами на полгода вперед. А стараемся делать закупку по мере оборачиваемости денег. Потому мы всегда мобильны в смене поставщика и качества сырье: 80 % нашей продукции от украинского производителя есть также экспортируемые товары, такие как миндаль, кешью, какао масло, кэроб. Есть и сырье собственного производства заготовленная от украинских фермеров такое как сушеная слива, абрикос, яблоки, томаты, корень селеры, сладкий перец(паприка), укроп, которое в процессе хранения не обрабатываются серой и другими консервантами.

  1. Где еще помимо интернет-магазина можно приобрести вашу продукцию?
http://www.zivayakuhnya.com/- здесь по ссылке есть полный список магазинов-партнеров которые перепродают нашу продукцию. Также мы лично участвуем на тематических, целевых выставках, фестивалях, и ярмарках на которых в том числе и продаем свою продукцию.

  1. Ольга, насколько мне известно, вы не только основатель «Живой кухни», но еще и мама двоих деток, блогер, активный социальный деятель. Расскажите, как вам удается совмещать все эти занятия и укладываться в 24-часовой день. Возможно, есть какие-то секреты?
На вопрос как все успеть есть для всех людей и любых сфер один ответ: хотеть успевать - то есть мотивация, и уметь успевать - то есть тайм менеджмент. Решение таково, если энергия из вас бьет ключем и вам всего хочеться - это самое главное, первый этап решен. То что вы хотите сделать, вас радует, вам нравиться и приносит в вашу жизнь еще больше энергии и идей. И когда вы позволяете себе загореться идеей захотеть по настоящему и не рубите свою задумку на корню, нет времени или нет сил, или потом когда нибудь, то вам остается всего навсего научиться все свои дела правильно организовать и распланировать. Как это сделать вы найдете в любой книге по тайм менеджменту, их сейчас хватает. Также мне помогают такие сервисы оптимизирующие время как гугл диск, гугл календарь, планирование напоминания, электронная книга, которая позволяет использовать любую минуту с пользой, мобильный интернет, приложения на телефоне которые позволяют мне переводить деньги даже сидя с детьми в песочнице.
С тех пор как я перестала водить детей в садик и отказалась от няни, я все время думаю о том какие процессы можно совмещать.И это для меня своеобразный тренинг, так например я совмещаю прогулку с детьми и чтение, или набор статей на ноутбуке. Мытье посуды и уроки со старшим сыном, пока он делает задание я помыла 2 тарелки отвлеклась, дала следующее - еще две тарелки, еще одно задание. Пока я работаю за компьютером дети либо играют в этой же комнате возле меня на полу, либо рисуют или лепят, а я периодически отвлекаюсь отвечаю на их вопросы и продолжаю дальше работу. Мультики, заранее отобранные, включаю только когда важные звонки по телефону или консультация по скайпу, по всех остальных случаях детский шум меня уже давно не отвлекает. Это как в йоге, просто выдыхаем, расслабляемся и дискомфорт уходит. Как только ты перестаешь сопротивляться шуму шум перестает быть шумом, так просто фоновая музыка. Пока дети на тренировке, можно делать деловые звонки в коридоре или встречаться в кафе спортшколы с клиентами. Я стараюсь все вокруг систематизировать и распределить. Игрушки у нас делятся на те которыми дети могут играть сами, и те которые играются с мамой, есть краски и бумага которые не жалко оставить на растерзание, а есть те, которые только под моим присмотром, и есть игрушки которые мы берем в дорогу с собой, на встречи или на работу, когда нужно чтоб дети долго сами с собой играли. А есть тихие игрушки, когда у мамы много звонков. Одежа так же. Одежда которую дети могут одевать сами и ту которую надевает мама. Есть еда которая доступна детям и они могут сами себе что то “ приготовить”, а есть еда и посуда которая вне их доступа. Во всех комнатах есть детская зона с вещами которые дети могут брать сами, для ухода за собой у каждого свои полотенца, которые весят пониже, свои стульчики чтоб дотянуться до раковины, свой стакан со щеткой, своя полочка с пижамами и пеленками, своя пластмассовая посуда на кухне пониже, свои ложки и вилки так чтоб они могли их без труда найти, яблоки и лимонад всегда доступны на столе. Так я могу сэкономить кучу времени, а дети учатся самостоятельно о себе позаботиться. Да, порой приходиться по 5 раз объяснить где и что взять,терпение, во всем ищем позитив -  осталось еще немного на 25 раз точно запомнят. Но зато научаться, инвестиции времени в будущее. Да и кстати, за то время пока они это делают сами, а поначалу долго, можно дописать статью или закончить работать с бумагами пока они заняты например задачей по поиску веника. Для меня в воспитании и успевании является важным учить детей самостоятельности и не делать за детей то, что они могут уже сделать сами. Сейчас моим детям 3 года и 5 лет. И мой 5 летний сын умеет самостоятельно нарезать себе столовым ножом пекинскую капусту, огурец, заправить это все солью, маслом, накрыть на стол и скушать. Да не идеально, криво, грязно, иногда что то падает - но может. У меня и сейчас не все сразу получалось. Главное не рубить себя на начале, а позволить времени и терпению проявить себя,
если про секреты в этом деле, то скажу что для меня является очень ценным такой трюк: если я загорелась идеей,то не откладываю ее дольше чем на 3 дня, а выкраиваю время и передвигаю другие дела немного жертвуя возможно повседневными задачами, но стараюсь начать ее реализацию. Это делается лишь потому, что новая идея окрыляет, вдохновляет и несет энергию во все другие сферы жизни. Это как словить волну на серфинге, другой такой не будет. Такие идеи это ничто иное как вдохновение. У меня
идеи бывают разными: нарисовать акварелью цветы, здесь и сейчас, ну и что что дети хотят на улицу, ну и что что посуда не помыта, ну и что что еще письма непрочитанные. Все эти дела потом на одном дыхании делаются.
Или, приготовить какой то новый торт, совместив несовместимое, или иду по базару вижу калину, и о, почему бы не сделать сыроедческое варенье с калиной? Или почему бы не добавить доску для задач в цеху на кухне? А что если сушеную сливу не перебивать в блендере, а пропустить через мясорубку? Или идея поехать покататься всей семьей на катке, или открыть еще один сайт - блог по диетологии и начать давать консультации и ответы на все вопросы моим подписчикам в одном месте. Или а почему бы не поехать в индию на всю зиму? Или, а стоит ли детей вообще отдавать в школу? Или не сделать ли нам полугодовое путешествие с тремя детьми ( да, мы ждем третьего) продолжая дистанционно работать и заниматься детьми? Чем более смелая идея, тем больше в итоге эффекта для всех сфер жизни. Просто такие идея делают жизнь ЖИВОЙ, насыщенной, интересной, полной новых вызовов.

  1. Расскажите о некоторых своих социальных проектах (если есть), что в ближайших планах и как наши читатели смогут присоединиться к вам?
Из проектов над которыми я сейчас работаю: первый - это полная замена и переход на другую упаковку продукции ”Жива Кухня”. Это долгий процесс связанный с многими техническими вопросами который ведет за собой и смена дизайна, оборудования и много других мелких моментов. И второй проект над которым я сейчас работаю - это открытие моего личного блога  который так же как и сайт “Жива Кухня” я создаю полностью с нуля сама и дизайн и верстку (с помощью специальных сайтов конструкторов). Целью этого блога является осветить многие интересные вопросы связанные с живым и веганским питанием. Вопросы касающиеся физиологии, биологии, биохимии человека, диетологии. Все эти вопросы я постоянно глубинно изучаю для удовлетворения собственного любопытства и понимания вопроса из глубины. Я считаю, что на данную тему не смотря на рост бесчисленных блогов и страниц агитирующих за веганство и сыроедение все равно мало, их единиц, не хватает фундаментального и научного подхода в подаче информации и разъяснении того, как на самом деле питание влияет на наше тело начиная с клетки и заканчивая “диагнозами”. Я даже подумывала пойти в медицинский вуз на второе высшее. Но поняла что, то что именно мне интересно там изучается недостаточно. Наука которая вполне дает мне ответы на мои вопросы о взаимосвязи питания и еды - это молекулярная биология, и биохимия. И я с огромным упоением читаю книжки по этим предметам. Но думаю закончить еще заочно второе высшее в этой теме не для корочки, а для удовольствия вдоволь посмаковать интересные для меня знания. Знаний которые у меня есть сейчас вполне хватает чтобы читать отдельные лекции или консультировать людей по разным вопросам связанным с составлением рациона сочетаемости продуктов и их приготовления, ко мне постоянно пишут и обращаются люди с данными вопросами. И так же как с хлебцами, я считаю своим долгом помочь другим решить их проблему если они просят об этом. Я никому и ничего не навязываю. Если человек не готов менять свое питание, или не готов воспринять информацию о вреде традиционной пищи, я не буду ничего рассказывать или осуждать. И другим не советую.Товар или услуга желанная тогда, когда она по нужде, когда она нужна человеку для решения какой то проблемы, когда он ее хочет, тогда ему это ценностно. Все что навязывается, да еще и с агрессией, будет с такой же силой и агрессией отвергнуто. Потому сильно яростные популяризаторы веганства и сыроедения меня настораживают так же, как и ярые мясоеды публикующие фото разделанных туш трофеев после охоты.

  1. Возможно, есть еще что-то добавить от себя.
Правда она всегда посередине между ложью и истиной. Счастье оно всегда посередине между злом и добром, между миром и войной. Любой перевес на какой то один полюс ведет точно такой же перевес противоположного полюса в нашей жизни, даже если то что нам не нравиться мы отрицаем и всячески не хотим видеть - оно есть. Невозможно искоренить убийство как таковое - оно есть в природе. Невозможно бороться за мир не проливая крови, иначе это уже не борьба, а просто распространение любви. Концентрация на чем то одном и отказ от другого вводит дисбаланс в жизнь, лишает ее гармонии. Я придерживаюсь философии. И так хорошо - И так хорошо. Это как ложь - она не плохая, и не хорошая - она просто есть. И сыроедение хорошо и мясоедение хорошо. Смотря для кого, смотря для каких ситуаций, смотря для какого исторического времени. Наша задача сделать правильный выбор исходя из наших же конкретных целей, и ситуации именно на сегодняшний день. Не повторяя за кем то, а проживая свою жизнь осознанно, гармонично.

Желаю вам процветания и спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий