среда, 31 декабря 2014 г.

Под Новый год

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
...
                                             Сергей Михалков

Я каждый год под бой курантов загадываю какое-то желание, но к концу следующего года его, как правило, забываю. Даже не знаю, сбываются они у меня или нет. В этом году решила изменить традицию и загадать желание по всем правилам, чтобы уж наверняка запомнилось и сбылось.
Вот делюсь с вами правилами составления желания:
1. При загадывании желания используйте только настоящее время (не прошлое и не будущее). Так, как будто оно уже исполнилось.
2. Формулируя желание, избегайте употребление частицы "НЕ", т.к. подсознание не воспринимает частицу "НЕ".
3. Выберите только 1 желание, при этом оно должно касаться только вас и сфокусируйтесь на нем.
4. Добавьте в желание эмоциональную составляющую, т.е. окрасьте его своими чувствами, ощущениями.
Желание лучше написать на бумаге и поделиться им с как можно большим количество людей, ну а энергетика новогодней ночи сделает свое дело.

Вот мое желание, делюсь:
С начала 2015 года я занимаюсь своим любимым делом, которое делает меня счастливой, приносит высокий стабильный доход в размере от 2000 долл. США каждый месяц, моральное удовлетворение и развитие, а также оставляет достаточно свободного времени, которое я с удовольствием всецело посвящаю своему сыну (от 2 часов в день) и своему духовному и физическому развитию (от 1 часа в день).

Я верю в то, что мечты должны сбываться, особенно если они загаданы в волшебную новогоднюю ночь! Так давайте приложим немного усилий и наше желание обязательно сбудется.


Здорового Нового года!



Комментариев нет:

Отправить комментарий