воскресенье, 2 октября 2016 г.

Око возрождения


Я обожаю экспериментировать с различными "вкусностями" для своей красоты, молодости и здоровья. И конечно периодически меняю свои утренние комплексы упражнений. Вот и сейчас поменяла на комплекс упражнений от тибетских монахов, который улучшает здоровье, дает молодость и энергию, и называется "Око возрождения".

Данный комплекс состоит из 5 простых упражнений и не требует много времени для выполнения. Начинать нужно с 3 повторений каждого упражнения и в идеале довести до 21 (я пока только на 10).

Сам комплекс описывать не буду, вы с легкостью найдете его в интернете. Опишу только его пользу. 

  • Считается, что "Око возрождения" при длительном его выполнении позволяет избавиться от многих болей в теле, в частности в спине, суставах. 
  • Повышает выносливость, бодрит (у меня кстати сразу после его выполнения чувствуется небольшой жар и прилив энергии), заряжает энергией на весь день, устраняет негатив, нормализует вес. 
  • Раскрывает чакры и латает ауру.

Я делаю "Око возрождения" всего 1 месяц, но уже чувствую некоторые изменения в лучшую сторону: легче просыпаюсь, напитываюсь позитивными мыслями (я правда после него еще медитацию делаю), стали реже беспокоить былые спортивные травмы. В общем и целом положительная динамика "на лицо", так что планирую продолжать в том же духе и всем вам советую. Самое сложное здесь - заставить себя встать на 10 минут раньше, а сам комплекс под силу любому, так что пробуйте!

Здорового дня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий