среда, 5 октября 2016 г.

По многочисленным просьбам возобновляю Программу "Плоский живот за 4 недели"


Т.к. многие мне в соцсетях и личными сообщениями задают один и тот же вопрос: "Когда я вновь запущу Программу Плоский живот за 4 недели", то я решила выкроить немного времени и взять на личный коучинг 3-5 человек.

Что же это такое? Вы ежедневно в будни будете получать от меня задания на электронную почту, которые нужно будет выполнять. Обратная связь у нас с вами в течение всего светового дня и по необходимости личные сессии по скайпу или вайберу. 

В рамках Программы мы определим причину вашего выпуклого животика и будем работать над ней, вы получите рекомендации по питанию, спорту, косметическим процедурам, все, что будет работать лично для вас.

Если вы готовы в течение 4 недель 1-1,5 часа посвящать себе любимой и хотите красивый подтянутый животик - пишите мне личным сообщением на Фейсбук: https://www.facebook.com/olga.fomina.3950 или на почту: hcfomina@gmail.com

Группу я пока собирать не планирую, но если наберется много желающих перед Новым годом возможно и сделаем что-то такое срочно похудательное! )) Если есть желающие также оставляйте заявки.

Ну а пока можете почитать отзывы о моей Программе с прошлых потоков: 


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий