среда, 12 октября 2016 г.

4 причины хронической усталости


Замечали ли вы, что некоторые люди постоянно жалуются на усталость, а другие напротив - круглосуточно активны и бодры? Жаль только, что последних в разы меньше. Хотите победить постоянную усталость? Тогда давайте разберемся с причинами, ее вызывающими.

1. Неправильное питание
Вы знаете, когда я несколько лет назад отказалась от мяса и молочки я практически через неделю уже порхала как бабочка. Сама просыпалась в 5 утра, шла на пробежку и весь день была в бодром настроении. Я никого не призываю становиться веганом, но питание свое подправить просто необходимо. Убрать кофеин, алкоголь, сладкое, мучное, жареное, копченое и т.д., ну я думаю вы в курсе и просто сбалансировать свое питание, обогатив его на 60% свежими фруктами, зеленью и овощами. Попробуйте! Продержитесь хотя бы неделю и результат не заставит себя ждать.

2. Недостаточное количество жидкости в организме
О водном балансе я тоже уже тысячу раз писала. Но ведь действительно, если вы пьете мало простой воды организм начинает отбирать ее у ваших органов - отсюда вялость, усталость. Помните про свою норму (30 мл на каждый кг веса)? Вот и выпивайте ее каждый день.

3. Плохой сон
Ну с этим все ясно, мало спите - быстро устаете и наоборот. Только не забывайте, что для полноценного сна важно время отхода ко сну, ложитесь спать не позднее 22-23:00.

4. Отсутствие физической активности
Да, именно отсутствие спорта в вашей жизни делает вас вялыми. Учеными давно доказано, что физические нагрузки подавляют усталость, при этом особо и напрягаться не стоит: всего 150 минут упражнений умеренной активности в неделю заставят вас чувствовать на 65% меньше усталости в течение дня.

Это, пожалуй 4 основные причины хронической усталости. Более детально как с ними бороться я расскажу вам в своей новой книге с пошаговой инструкцией на каждый день (ждите анонс), будет прививать полезные привычки вместе!

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий