понедельник, 9 ноября 2015 г.

The Best Food Fest - 2015


6-й Фестиваль Здоровья позади. Провела на нем все выходные. Это мой второй Фестиваль, на котором я участвую совместно с моим любимым LoveMySalad. Если честно, первый раз нам понравился и запомнился больше.

Ну а теперь все по порядку.


Локация: конечно в этот раз место проведения Фестиваля оставляло желать лучшего и само месторасположение на ул. Десятинной (удаленность от метро да и в целом от центра),  и само здание внутри: освещение неудачное, стены обшарпанные (хотя, возможно это была задумка организаторов), туалеты грязные и не очень приятный туалетный запах во всем помещении, особенно в первый день.

Количество посетителей: людей в этот раз было в разы меньше, скорее всего из-за плохой PR-компании ну и конечно же из-за неудачного месторасположения.

Лекции: в этот раз вместо двух лекционных зон была всего одна, к сожалению. Среди лекторов мне запомнились лишь двое: диетолог Татьяна Фиалкова и спортсменка, ресторатор Татьяна Соколова, обе девушки очень светлые, идейные, они действительно подготовились и пришли поделиться своими знаниями и вдохновением.

И большая просьба к организаторам не приглашать на лекции людей, которые пришли просто попиариться, например разрекламировать свой фитнес-клуб (не хочу указывать название, тем кто был меня понял). Ну вот честно, я второй раз пытаюсь попасть в лекционную часть Фестиваля и пока безуспешно, и причину не объясняют. А ведь вместо 20-минутной рекламы спортклуба думаю было бы намного полезней прослушать лекцию про здоровые привычки. Хотя это конечно лично мое мнение.

Кулинарная зона: лекторов в кулинарной зоне я не слушала, поэтому ничего сказать не могу, ну а в самой зоне среди представителей кафе, если честно, особо никто не запомнился, хотя всё что я и мой сын там кушали было очень вкусно и полезно.

Ярмарка здоровья: тут могу выделить нескольких понравившихся мне представителей. Я открыла для себя компанию производителя масел методом холодного отжима EKOLIA, у них были представлены как пищевые так и косметические масла, тут же работал пресс и все желающие могли попробовать льняное масло прямо после отжимки (ням-ням), прикупила себе пару масел. Также запомнились SOTЫ – продукция на основе меда. Понравился их крем и блеск для губ, продукция очень аккуратная и вкусная (блеск прямо хочется есть))). Ну и конечно не могу не отметить мои любимые «Микрогрин» - вкуснейшие проростки, их я запомнила еще с первого Фестиваля и «Фруролл» - фруктовые роллы без каких-либо вредных добавок (у ребят, к сожалению, появилось много двойников, которые добавляют в свои роллы сахар, желатин, еще что-то и за счет этих дешевых добавок снижают цену, так что опасайтесь подделок!).

В любом случае хочу сказать организаторам большое спасибо, ведь они проделали колоссальную работу. Такие Фестивали очень нужны, и хочется чтобы их было больше, но также хочется, чтобы от их количества не страдало качество.

Здорового дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий