четверг, 27 августа 2015 г.

Кофейная альтернатива

Все мои друзья и знакомые пьют кофе. При этом большинство из них - заядлые кофеманы.

Кофе сегодня можно встретить повсюду. Его нам предлагают круглосуточно и круглогодично. И ладно еще, если вы ограничиваетесь 1 чашечкой кофе с утра, но когда пьют до 10 чашек и не только утром, но еще и днем и даже вечером, мне кажется это уже перебор.

Но не буду убеждать заядлых кофеманов в том, что это не очень полезно.

А для тех, кто пьет кофе только утром, чтобы проснуться предлагаю несколько альтернатив.

  1. На первом месте у меня в списке вода с лимоном. Да, просто чистая (лучше родниковая) вода с добавлением в нее сока лимона. Она не только отлично пробуждает, что проверено на себе, но еще и очень полезна. Я об этом писала: Вода с лимоном натощак
  2. Далее у меня чай с имбирем. Имбирь очень круто бодрит, его даже не рекомендуют употреблять после обеда дабы не страдать от бессонницы. Итак, рецепт такого чая: 2-3 см корня имбиря натереть на мелкой терке, взять дольку лимона и чайную ложку мёда - все это смешать в стакане теплой воды. Очень вкусно и полезно.
  3. Третьим по списку - сок из ростков пшеницы. Он содержит весь комплекс необходимых витаминов и минералов благодаря чему дает достаточное количество энергии в начале дня. О нем более детально здесь: Эликсир молодости

Так что не зацикливайтесь на кофе, заменяйте его другими более полезными, но не менее вкусными напитками.

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий