среда, 5 августа 2015 г.

К сожаленью День рожденья только раз в году!!

Сегодня очень важный для меня день - День моего рождения.
А ведь день рождения считается отправной точкой последующего календарного года для каждого из нас. В этот день очень важно составить список пожеланий, всего чего вы хотите добиться в следующем году.
Также очень важно поблагодарить Вселенную и ангелов-хранителей за то, что у вас есть в жизни и за то, что вы хотите получить в дальнейшем.
А еще в этот день нужно дарить подарки. Да-да! Не получать, а дарить! ))
Итак, приступим.
Список пожеланий:
  • я люблю и любима
  • у меня отличное здоровье
  • я живу в материальном достатке
  • я живу в гармонии со своим внутренним и внешним мирами
  • я продолжаю делать все большее количество людей более здоровыми, стройными и счастливыми
Благодарности:
Благодарю Вселенную и моих Ангелов-Хранителей за помощь и поддержку, за любовь и достаток, за здоровье, счастье и удачу, за гармонию и процветание, за спокойствие и радость от каждого дня! Благодарю всех моих родных и близких за поддержку и заботу, спасибо что вы в радости и в горе всегда со мной!
Подарки:
Дарю вам всем мою любовь и позитив!
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий