среда, 12 августа 2015 г.

Результаты 3-х недельного приема воды Сасси

Итак, как и обещала, после трёх недель регулярного приема фруктовой воды Сасси, о которой я писала здесь: Чудо-водичка, делюсь своими ощущениями.

Сразу же хочу оговориться, наверное потому, что я уже более 2-х лет питаюсь в основном растительной пищей и постоянно на регулярной основе чищу свой кишечник, почки и печень, мои результаты от приема данной воды не столь впечатляющи, как были описаны первоисточником. Но все же, результаты есть.
Через неделю после приема Сасси я заметила, что мой аппетит стал чуть более умеренным (а уж покушать я люблю, особенно в летнюю пору я съедаю огромное количество фруктов и овощей).
На второй неделе приема немного уменьшились объемы моего фруктового животика, который особенно к вечеру стал немного выпячивать.

И уже на третьей неделе и до сих пор мой «стул» (уж извините за подробности) стал более частым, до 3-5 раз в день, консистенция нормальная.

В целом самочувствие осталось таким же замечательным, как и до Сасси. Но я обнаружила для себя еще одно преимущество от приема этой чудо-водички: ежедневно, готовя себе воду объемом 2 литра, я уж точно выпивала свою дневную норму воды.

Не знаю, буду ли я продолжать пить воду Сасси и дальше, немного поднадоел ее вкус. Но думаю, что буду экспериментировать с другими вкусами фруктовой воды: тогда уж точно я буду выпивать положенные мне 2 литра воды в день, получая при этом удовольствие от ее вкуса. Ведь в фруктовую воду можно добавлять любые ягоды, фрукты, зелень, коренья…

Сегодня, пожалуй, приготовлю себе на завтра воду из кусочков яблока, листьев черной смородины и малины, ну и добавлю немного корицы. Нями-нями.

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий