среда, 3 июня 2015 г.

Браслеты

Не так давно я полюбила браслеты на руках, мне хочется чтобы у меня на запястье что-то звенело, бренчало, просто украшало и радовало глаз.
Правда пока ношу только на левой руке, хотя уже хочется чего-то такого интересного и на обеих руках :*))
Удивительно, но раньше я вообще не носила браслеты, они мне мешали.
Решила порыться в инете и почитать о браслетах. Среди рекламы энергетических, медных, и т.п. браслетов, которые вроде бы положительно влияют на наше здоровье, нашла немного полезной для себя информации:
«В древние ведические времена браслеты, как и остальные украшения, четко разделялись на мужские и женские, и соответственно несли мужскую или женскую энергию. Для мужчин браслеты - это часть доспехов и демонстрация силы и статуса - они широкие, грубые массивные из кожи или драгметаллов. А женские браслеты всегда символ утонченности, женственности. Считалось, что их должно быть много и они должны нежно звенеть, ударяясь друг об друга. Исключение - это украшения женщин воинов. Они одновременно и женственны и мужественны дабы придать мужской энергии и на время подавить женские инстинкты. Женщина, которая предпочитает тяжелые широкие браслеты плотно обхватывающие запястье и предплечье желает играть доминирующую роль в отношениях. Кольцевидные тонкие браслеты разных форм и расцветок - способ привлечь сильного партнера к своей слабой натуре, по паре браслетов белого и красного цвета на каждой руке - символ благочестия замужней женщины. Много блестящих тонких и громко звенящих браслетов на одной руке - символ общедоступной женщины. О том же говорит и браслет с колокольчиками на одной ноге. Их должно быть обязательно два.»
В общем  я по ходу подсознательно хочу привлечь сильного партнера к своей слабой натуре )))
А вы носите браслеты?
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий