понедельник, 7 декабря 2015 г.

Зимние продукты: мой ТОП-3


В холодное время года очень легко простудиться или подхватить какой-нибудь вирус, так вот чтобы этого избежать рекомендую добавлять в свой ежедневный рацион продукты, которые способны укрепить иммунитет, согреть и дать энергию.

Вот мои зимние любимчики:

Имбирь
Зимой я добавляю свежий имбирь практически во все блюда: в чай, в смузи, в свежевыжатые соки, и вам рекомендую. Ведь имбирь стимулирует работу всего организма, обладает антибактериальными свойствами, способен даже лечить простуду, кашель и боли в горле, а еще он снижает уровень холестерина.

Мед
Мед я очень люблю и считаю его прекрасным лакомством, заменяющим любые конфеты, печень, торты и т.д. И зимой мед идет как нельзя лучше, ведь он хорошо стимулирует иммунитет, отлично помогает при простудах и вирусных заболеваниях. Кушайте по несколько чайных ложек в день и болезни будут обходить вас стороной.

Чеснок
Если честно, чеснок я не очень люблю, но зимой я непременно съедаю хотя бы 1 зубчик чеснока ежедневно, ведь он лучше других продуктов справляется с вирусами и простудами. Обычно добавляю его в свое вечернее блюдо либо глотаю целиком, дабы избежать чесночного запаха изо рта.
Добавляйте эти три продукта в свой ежедневный рацион и вы с легкостью перенесете эту зиму.


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий