вторник, 10 марта 2015 г.

Результат эксперимента "4-х стаканов"

Сегодня хочу поделиться экспериментом, который я описывала здесь: http://hcfomina.blogspot.com/2015/02/4.html

Заканчиваю эксперимент досрочно - выдержала 2,5 недели.

Самым сложным в эксперименте было заставить себя выпить 600 мл воды с утра, все остальное - пустяки. Но досрочно я эксперимент заканчиваю не из-за этого, вернее даже не заканчиваю, а модифицирую.

До этого я с утра натощак выпивала воду с лимоном, сейчас же прекратив добавлять лимон я заметила, что кожа на лице потускнела (лимон способствует сиянию кожи, помимо всего прочего) - и это пожалуй основная причина.

Поэтому сейчас я с утра пью 400 мл, но не простой воды, а с лимоном. Остальное же остается неизменным - т.е. все также после каждого основного приема пищи я 2 часа стараюсь ничего не есть, ну пью уже где-то через час. Вот как-то так.

И на всякий случай напомню о пользе воды с лимоном: http://hcfomina.blogspot.com/2014/08/blog-post.html
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий