понедельник, 18 апреля 2016 г.

Съедобные сорняки

Наконец-то у меня во дворе расцвели одуванчики, крапива и прочие радости любителя зелени! Да, я не шучу. Все эти сорняки вполне можно применять в салатах и зеленых коктейлях. Бесплатно и очень полезно!

Я сейчас в основном добавляю в свои зеленые смузи крапиву, которая считается ценным поливитаминным, общеукрепляющим растением и непревзойденным средством для улучшения состава крови. 

Также люблю одуванчик - его листья благоприятно влияют на работу пищеварительных желез, почек, печени и желчного пузыря.  Кстати, сок из свежих листьев одуванчика относится к разряду наиболее ценных тонизирующих и укрепляющих средств и необходим для нормализации кислотно-щелочного баланса организма. 

И еще налегаю на подорожник - сок из свежих листьев подорожника, кроме всего прочего, помогает снизить болезненные ощущения в области желудка, стимулирует аппетит, повышает показатели кислотности желудочного сока, увеличивает сокоотделение в желудке и снижает хронические воспаления толстого и тонкого кишечника.

Все крапиву я отмачиваю в холодной воде минут по 20-30, а одуванчик - несколько часов, чтобы ушла горечь. Употребляя эти дикие растения я знаю наверняка, что не перепутаю их ни с какими другими. Ну а если же вы разбираетесь в дикоросах, то вот вам небольшой списочек тех, которые можно употреблять в пищу:
  • крапива
  • одуванчик
  • подорожник
  • амарант (щирица)
  • лебеда (марь белая)
  • портулак
  • звездчатка (мокрица)
  • сныть
  • пастушья сумка
  • спорыш
  • заячья капуста
  • просвирник 
  • цикорий
  • тыячеслистник

Здорового дня!







Комментариев нет:

Отправить комментарий