понедельник, 18 июля 2016 г.

Как восполнить кальций с помощью кунжута


Я уже третью неделю каждое утро вместо зеленого коктейля пью кунжутное молоко и все никак не могу напиться, даже иногда по 2 раза в день. И сегодня меня "озарило" - видимо моему умному организму не хватает кальция, вот он и требует от меня кунжут!


Почему именно кунжут, читайте в моем блоге, где я писала о растительном кальции

А кальция не хватает из-за интенсивных тренировок. Сейчас очень жарко тренироваться даже с самого утра на улице, порой после тренировки всю одежду можно просто отжимать. А ведь с потом мы теряем ряд микроэлементов, в числе которых и кальций (а еще калий, магний, фосфаты). Конечно, их потери не столь велики и обычно легко восполняются обычным рационом питания. Тем не менее, если какие-то "звоночки" в организме тянут вас на те или иные продукты, не пренебрегайте ими (если это конечно не сладкое-мучное-алкоголь). Ведь особенно когда организм чистый изнутри, очень важно к нему прислушиваться, он сам будет подсказывать вам что кушать дабы восполнить нехватку тех или иных витаминов и микроэлементов.

Вот и я сейчас при виде кунжута просто "давлюсь слюной", готова пить кунжутное молоко литрами. Кстати, около года назад у меня была схожая ситуация, после месячного курса терапии кунжутным молоком все прошло.

Ну а теперь поделюсь с вами рецептом этого самого молока.

Я на стакан воды беру 4-5 ст. л. кунжута, замачиваю их на пару часов, затем закидываю в блендер вместе с бананом и 1 ч. л. меда. Все тщательно перемешиваю. Все, молоко готово! Я его не процеживаю, пью прямо с перемолотым кунжутом, но можно и процедить, если вы хотите получить чистую консистенцию.

Здорового вам дня и слушайте свой организм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий