четверг, 21 июля 2016 г.

Летние продукты, от которых толстеют


Летом мы как правило едим много свежих фруктов и овощей, пьем много воды. Но почему же на таком «легком» рационе все-таки не удается похудеть? А потому что некоторые летние фрукты скрывают в себе вредные калории. Вот мой ТОП-3.

1. Мороженое и молочные коктейли.
Ну конечно же, жара и хочется чего-нибудь прохладненького, вот и налегаем мы на сливочное мороженое, а также молочные коктейли. А ведь съев всего пачку обычного пломбира в шоколаде и выпив один коктейль мы уже употребим половину своей суточной нормы калорий! Да, девочки и мальчики, внимательно читайте этикетки. И это я не говорю о том, сколько сахара, подсластителей и всяких "Е-к", пагубно влияющих не только на вес, но и на здоровье в целом, содержится в одной пачке магазинного мороженого ну и соответственно молочного коктейля, из него состоящего. Постарайтесь заменить сливочное мороженое хотя бы замороженным соком и в идеале делайте его самостоятельно дома. Так же читайте мои рецепты полезного мороженого здесь.

2. Сладкие газированные напитки.
Летом в жару многие пьют не обычную воду, а сладкие газированные напитки. Мне наверное никогда этого не понять, ведь давно всем известно, что сладкая газировка - это куча сахара, химии и прочей гадости. Даже в бутилированном чае этого «добра» в избытке. Помните, что сладкие газированные напитки – это прямая дорога к лишнему весу, вздутию живота, кариесу, проблемам с кожей. Пейте простую чистую воду!

3. Кукуруза.
Ну и последней в моем списке числится кукуруза. Я сама очень люблю кукурузу, но если ее есть как любят многие мои соотечественники со сливочным маслом и солью, то один качанчик прибавт 500-600ккал к вашему рациону. Поэтому если уж кушаете кукурузу то желательно отваривайте ее на пару и ешьте без масла.

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий