четверг, 17 марта 2016 г.

ИНТЕРВЬЮ «Сладкоежка»

Часто в соцсетях нас просят лайкнуть ту или иную страницу. Не знаю как вы, но я всегда перехожу на эту страничку и просматриваю, чтобы определиться стоит ли ее отмечать как понравившуюся. Так я открываю для себя много нового и интересного на просторах интернета. Это же случилось и пару дней назад, когда я перешла на страничку «Сладкоежки» и открыла для себя молодого отечественного производителя полезных сладостей.

Знакомьтесь - Владислав Чумак, руководитель проекта "Сладкоежка".

1. Добрый день! Расскажите о вашем проекте: как давно на рынке? Откуда появилась идея его создания? Каковы объемы производства и штат сотрудников? Где находитесь территориально? Какие каналы сбыта используете?
Здравствуйте! Идея создания возникла сама собой. Несколько лет назад я сам начал готовить еду. Тогда я сделал для себя большое открытие. Оказалось, что этот процесс очень простой и быстрый и к тому же интересный. Я всерьез заинтересовался кухней. И по сей день каждое утро готовлю завтрак, а днем стараюсь найти время, чтоб приготовить обед из нескольких блюд. Эти процессы доставляют мне удовольствие, и к тому же гораздо приятнее кушать свежую, не разогретую еду. Самые удачные мои блюда я «тестировал» на друзьях и коллегах. Вот они меня и подтолкнули к созданию «Сладкоежки». Сейчас «Сладкоежка» делает только первые шаги, чтобы выйти на рынок. А помогают мне в этом 2 человека: повар и еще один организатор. Сейчас кухня находится в моей домашней квартире на Днепровской набережной, 9. А мы стараемся больше участвовать в различных ярмарках и фестивалях, где гости могут попробовать продукцию и дать нам оценку. Когда «Сладкоежка» обретет больше лояльности, продукцию можно будет представить в магазинах.

2. Уникален ли ваш проект? Отличаетесь ли вы от аналогичных
украинских производителей полезных сладостей? Чем?
В самом проекте нет ничего уникального. Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается, другими словами - реализовать свои способности. При приготовлении мы стараемся учитывать не только вкус, но и консистенцию. Наши козинаки достаточно хрупкие. Такую технологию не получится повторить в промышленном производстве. Этим они отличаются от «магазинских». А козинаки ручной работы больше никто не готовит или я еще об этом не знаю.

3. Каков ваш ассортимент? В соцсетях я обнаружила только козинаки, но в их составе вы указали – сахар, не противоречит ли это принципам полезного питания?
У нас есть 3 вида козинаков, названия которых составлены по доминирующему вкусу: Кунжт+лимон, Курага+изюм и Чернослив+орех. Сейчас я разрабатываю другие сладости, но пока не буду говорить какие. Все наши сладости делаются с использованием сахара. Это основа карамельного связующего. При этом, чтобы козинаки были хрупкие, мы добавляем минимум карамели. А на самом деле разговоры о вреде сахара слишком преувеличены. Кушайте сахар, кушайте сладости, только делайте это утром или в первой половине дня. Больше двигайтесь и соблюдайте режим дня – вот основа полезного питания.

4. Что кроме козинак производите/планируете производить? Откуда
привозится сырье? Придерживаетесь ли какой-то стандартизации продуктов? Как подтверждаете качество продукта?
Мы будем производить только сладости длительного хранения в штучных упаковках. Какие добавим в ближайшее время – сказать не могу. Это не простой процесс. Обо всем напишем в фейсбуке и, кстати, скоро откроем свой сайт, там будем делиться рецептами.
Что касается закупки сырья – это вопрос с множеством нюансов, поэтому я решил обратиться к специалисту. У нас закупкой продуктов занимается отдельный человек, в прошлом биолог, а сейчас он поставляет продукты для сыроедческих кафе Киева. В основном это продукты украинских производителей. Ни для кого не секрет, что заключение СЭС или другой сертификат сейчас может получить любой товар, не зависимо от качества. Мы же понимаем, что готовить еду – это большая ответственность. Поэтому соблюдаем высокие стандарты чистоты, готовим в хорошем умонастроении, без спешки и максимально друг друга контролируем.

5. Где можно купить вашу продукцию?
Пока что только в Киеве на ярмарках, о которых мы сообщаем на странице в Фейсбуке:
http://fb.com/tm.sladkoejka










Возможно, есть еще что-то добавить от себя.
Хочу пожелать всем читателям хорошего настроения! Больше уделяйте внимания вашим близким и окружающим вас людям. Проявляйте терпение и заботу к родителям. Это и будет ваш иммунитет, и так вы научитесь быть честными с собой. А еще приходите к нам на ярмарки, пробуйте наши сладости и вдохновляйтесь на великие дела!


Желаю вашей компании процветания и спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий