четверг, 1 сентября 2016 г.

Ребенок - это лучший антидепрессант!


Сегодня, в первый день осени я стала мамой первоклассника чему я безудержно рада! И оглядываясь на последние 7 лет моей жизни, жизни в роли мамы я не вспоминаю о каких либо трудностях, связанных с материнством, в голове лишь прекрасные моменты нашего совместного с сыном времяпровождения.

Я думаю, что большинство мам со мной согласятся, что ребенок - это своеобразная таблетка от любой скуки и лучший антидепрессант. Кстати, данный факт был даже доказан с научной точки зрения!

В ходе исследования немецкой страховой компании Techniker Krankenkasse (TK), три четверти опрошенных с детьми сказали, что дети для них являются "успокоительными таблетками". В среднем среди всего населения к такому выводу пришли 62% участников исследования.

Дети, очевидно, помогают не только справляться со стрессом, но и в целом укрепляют психику. Застрахованные родители с детьми реже пропускали работу из-за депрессии или психологических перегрузок.

А ведь за последние 12 лет стресса на работе стало больше, что показало другое исследование страховой компании. Поэтому без природного антидепрессанта, в виде одного или нескольких детей в современном мире никак не обойтись! Делайте выводы! )))

Здорового дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий