понедельник, 26 сентября 2016 г.

Народные средства для легкого расчесывания волос


У меня достаточно густые вьющиеся волосы, и это безусловно моя гордость. Однако как и любые волосы, они требуют тщательного ухода. Ранее я обычно использовала органические шампуни и кокосовое масло для ухода за ними, но вот в последнее время стала чувствовать, что этого уже не достаточно. Либо волосы привыкли к кокосовому маслу, либо витаминов каких не хватает, но волосы мои стали хуже расчесываться и появился эффект "одуванчика". Поэтому решила я поискать для себя какие-нибудь интересные народные рецепты и поделиться ими с вами.

Т.к. я - фанат натуральных масел, в первую очередь конечно же обратила внимание на маски из них. Считается, что натуральное репейное, лавандовое или касторовое масла наиболее эффективно питают и увлажняют волосы, а также заполняют микротрещины в их структуре. Стоит просто нанести одно из указанных масел на кожу головы и волосы (по желанию и для усиления эффекта можно добавить яичный желток) на 10-15 минут, затем смыть. Делать такую маску рекомендуется еженедельно. Примерно через месяц должен проявиться эффект от такого вот незамысловатого лечения.

Еще одна интересная маска для волос готовится путем смешивания яичного желтка с несколькими столовыми ложками молока. Нанесите ее на волосы и равномерно распределите с помощью расчески. Смойте через 10 минут.

Также для обретения гладких, блестящих и послушных волос можно сделать раствор из 5 ст.л. эвкалипта, прокипяченных около 5 минут в 1 л воды. Таким раствором стоит ополаскивать волосы после мытья шампунем.

Еще один интересный раствор для ополаскивания состоит из смеси яблочного уксуса, натертой смеси лимона и прохладной воды

Делитесь и вы своими проверенными средствами для волос!

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий