четверг, 17 сентября 2015 г.

Чай под настроение

Еще каких-то пару лет назад моей любимой порой года было однозначно лето. Но сейчас я понимаю, что каждый сезон красив и приятен по-своему, сейчас я люблю их все. Например, осень я люблю за то, что можно немного похандрить. Забраться под теплое одеяло с любимой книжкой и забыть про всех и всяк. Имею полное право. У меня лирическое настроение. Осень. Ну и конечно же как нельзя лучше оттенит мое настроение травяной чай с мёдом, липовым (пишу сейчас эти строки и пью такой чаёк с мёдом, крррррасотааа….).

Мой любимец среди травяных чаев – это чай из листьев малины, смородины и мяты. Засушив их молодые листочки еще летом, я могу позволить себе пить такой чай всю холодную пору года. Он не только ароматен и вкусен, но еще и очень полезен.

В листьях смородины и малины много витамина С, эфирных масел и других активных веществ.

Чай из листьев этих растения оказывает дезинфицирующее и противовоспалительное действие. Его используют как мочегонное средство, применяют при нарушениях обмена веществ, кровотечениях, при отеках.

Регулярное употребление чая из листьев смородины и малины понижает кровяное давление, повышает аппетит, стимулирует работу желудка, кишечника и печени.

Из-за противовоспалительного, протипротивовирусного, общеукрепляющего и потогонного воздействия на организм чай очень полезен во время гриппа.

Чай из листьев смородины и малины незаменим при авитаминозе и ослабленном иммунитете, восстанавливает силу и бодрость после переутомления.

Ну а мята снимет нервное напряжение, поможет расслабиться и забыть о проблемах. Плюс к этому мята - очень хороший помощник при простудных заболеваниях, также она облегчает дыхание, эффективна при мигрени. Полезна мята и людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, она нормализует давление, способствует нормальной работе сердца.

Так что всем рекомендую такой супер-полезный чаёк.



Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий