пятница, 30 января 2015 г.

Отчет о проведенном эксперименте

Как вы помните, с прошлого понедельника, 19 января, я начала небольшой эксперимент: в течение 10 дней я каждый час выполняла ряд простых упражнений (каждое по 40 раз). 
Вот они:
  • плечи поднимаем вверх
  • становимся на носки
  • становимся на пятки
  • втягиваем ягодицы
  • втягиваем живот
  • согнутые руки ставим  перед собой и тянемся подбородком вперед
Предполагалось, что за 10 дней мое тело привыкнет к этим упражнениям и после начнет самостоятельно извлекать из них пользу, как бы заниматься без моего участия.
Итак, подвожу итоги: из всех выше перечисленных упражнений пока только втягивание живота у меня происходит непроизвольным образом, что, согласитесь, тоже довольно хороший результат. Надеюсь, что и остальные упражнения не прошли в холостую, как минимум я разогнала соли в верхней части спины, подкачала икры ног и попу, подтянула подбородок. Но т.к. я в принципе достаточно активно занимаюсь спортом, то мои результаты не столь очевидны... Поэтому данную чудо-зарядку я бы порекомендовала тем, кто не изнуряет себя физическими нагрузками в спортзалах.
Из рекомендаций: главное - настрой. В первые дни задалбывает каждый час упражняться, да и забываешь порой. Поэтому сразу настройтесь, что нужно выдержать всего-то 10 дней. А также готовьте в начале дня бумажки с указанием времени каждой зарядки (каждый час), которое вы будете вычеркивать по мере выполнения упражнений. 
Удачи!  10 дней - это совсем не много!

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий