пятница, 23 января 2015 г.

Отказаться от шоколада


В последнее время стала часто натыкаться на заметки в интернете о пользе шоколада. Но, позвольте, как может быть полезен продукт в состав которого входит не только вредный для организма сахар, но и разные эмульгаторы, посдластители ну и другая химическая фигня. А что туда добавляют, чтобы он не таял, я даже боюсь об этом думать. 


Когда я стала переходить на правильное питание отказаться от сладкого, в частности шоколада, было для меня самым трудным. Замена медом должного эффекта не давала. Вот что меня спасло: сладкие шарики. Основа их – орехи и сухофрукты, все на Ваш вкус. Перемешиваете в кухонном комбайне, добавляете кэроб и мед по вкусу. Затем из всей этой массы катаете шарики, можете их обвалять в том же кэробе или кокосовой стружке и  ставите в холодильник. Вкусно и полезно!


Вот мои любимые комбинации (все смешать в равных пропорциях):

  • сырые очищенные семечки подсолнуха и/или грецкие орехи
  • изюм
  • курага
  • чернослив

или

  • финики
  • инжир
  • грецкие орехи/или миндаль/или фундук

Кстати, сейчас меня не просто не тянет на шоколад, но даже когда кто-то рядом со мной жует шоколадные конфеты, никакого желания их попробовать не возникает.


Чего и вам желаю! Экспериментируйте! Радуйтесь! Наслаждайтесь жизнью!


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий