понедельник, 25 июня 2018 г.

ИНТЕРВЬЮ Delish Squared



Хочу познакомить вас с одним кулинарным харьковским проектом по изготовлению авторских десертов без сахара и муки из цельных растительных ингредиентов. О своем проекте Delish Squared мне рассказала его создательница Оля Обернихина.


1. Здравствуйте, что означает название и почему именно оно?

Придумывая название, я поставила себе задачу найти имя, которое бы хорошо звучало одновременно на русском, украинском и на английском языке и которое бы стало термином для моих десертов. И вон оно! Delish Squared или Делиш в квадрате. Делиш – это название пирожного размером 5 на 5 см и весом 70-90 грамм в зависимости от вкуса. В квадрате – потому что сам делиш крадратной формы. И потому что не только вкусно, но ещё и полезно и красиво!
Считаю, получилось очень хорошо. Большинство клиентов привыкло к термину и пишут мне: «Хочу заказать коробочку делишей!»

2. Как давно вы на рынке и каков основной идейный посыл, если
таковой имеется?
Идея появилась осенью. До этого, я долго жила заграницей, где темой полезного сладкого и прокачалась. Переехав в Харьков в сентябре, я заметила, что моих любимых сладостей на рынке нет, поэтому решила нести идею в массы. Первый пост в Instagram был опубликован в декабре.
Миссия Delish Squared – вдохновить как можно больше людей питаться осознанно и помочь им быть красивыми и здоровыми! Вкусно, красиво, полезно – наш девиз!
Насыщение организма витаминами, минералами, клетчаткой и полезными жирами, которых так не хватает в современном рационе - главная задача. Такие десерты сглаживают резкие скачки и падения сахара в крови и обеспечивают организм качественной энергией и хорошим настроением на целый день, а не всего на пару часов. Небольшой размер дарит легкость в животе и при этом является очень питательным.

3. Чем вы отличаетесь от аналогичных производителей полезных
вкусняшек на отечественном рынке?
ПП сладости можно разделить на несколько категорий: выпечка «оздоровленная классика» (где вместо сахара – сироп и вместо белой муки – цельнозерновая), низкокалорийные фитнес десерты, сыроедческие конфеты, веганские десерты в стиле raw. Delish Squared относится к 4-й категории.
Мне кажется, от других кондитеров -4-й категории меня отличает наличие необычных вкусов (где вы еще найдете тортик со свеклой и перцем или грильяж без орехов?), проработка идейной концепции и стиля, и открытость во всём. Также я вовлекаю свою личность в это все, рассказываю на страничке о себе, добавляю свои фото, иногда рассказываю что-то в историях.

4. Что входит в ваш ассортимент? Кто придумывает рецепты и какие
новинки можно ожидать уже этим летом?
В ассортименте на данный момент есть только пирожные делиши. Сейчас примерно 15 вкусов. Некоторые делиши напомнят классические десерты, а
некоторые удивят и откроют новые вкусовые грани! Ассортимент постоянно расширяется и меняется. Есть варианты без орехов и какао. Есть много сыроедческих вариантов.
Рецепты придумываю лично я. Идей для рецептов море, особенно сейчас летом, что даже приходится останавливать себя: Оля, подумай систематично, много вкусов иметь непрактично! – говорю себе
Чего ждать? Ну так и быть, поделюсь по секрету, что мои руки наконец дошли до модного чая матча, который сегодня заказала. Поэтому будет вкус матча. Ещё будет сезонная серия с фруктами в интересном сочетании с травами... Будьте на чеку!


5. Какие вкусы наиболее востребованы?
Вы прямо как мой клиент: Положите мне в коробочку самые популярные и вкусные делиши! На что я развожу руки, ведь у каждого свои предпочтения.

6. Из чего состоят ваши вкусняшки и где закупаете сырье?
Делиши сделаны исключительно из цельных растительных ингредиентов, которые являются кладязями микроэлементов. Орехи и сухофрукты закупаю у одного поставщика на местном рынке. Какао масло, порошок и кэроб в кондитерских интернет магазинах. А вот всякие полезные штучки, где найду. Сироп топиманбура едет из Киева, например. Чай синей тайской орхидеи из Днепропетровска, а экстракт ванили и органическая гречка из местного магазина органического земледелия.

7. Позволяют ли объемы производства задумываться о сертификации
продукции и в целом как считаете насколько она важна?
Delish Squared – маленький проект хобби на данный момент, поэтому о сертификации мыслей нет. Но планы наполеоновские!

8. Кто ваш клиент и почему выбирает именно вас?
Мои клиенты – это молодые девушки, которые любят полезное сладкое. Также, семьи: часто покупают для деток и просто для всей семьи. Иногда покупают мужчины, потому что жена заказала
Мне кажется, меня выбирают по рекомендациям и из-за интереса к сладостям нового поколения. Если человек, уже знаком с многими кондитерами такого рода, то из-за креативности, необычных вкусов, идейного посыла и стиля.

9. Где и как можно приобрести вашу продукцию?
Связавшись лично со мной.
На страничках Facebook https://www.facebook.com/delish.squared/
и
есть вся контактная информация (@delish.squared г. Харьков +38(093)7934454 delish.squared.kharkiv@gmail.com).
Есть вкусы в наличии, их можно забрать сразу. Можно заказать наперёд то, что хочется. Есть несколько вкусов, которые могут отправиться в другие города новой почтой.

10. Возможно вам есть что-то добавить от себя?
Этим летом я добавила небольшую рубрику об осознанном питании. Под хештегом #летоосознанногопитания я выкладываю посты и истории в instagram и призываю людей работать над качеством и культурой своего питания и учится любить себя через еду. Я приглашаю всех присоединятся к этой теме и использовать хештег


Спасибо за интервью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий