пятница, 5 августа 2016 г.

Уже 36...


Сегодня очень важный для меня день - День моего рождения! А почему важный? Да потому, что в этот день в моих силах заложить поток событий на предстоящие 12 месяцев. О том как это сделать читайте ниже.

Непосредственно в день своего рождения нужно обращаться к Вселенной со своими желаниями, вопросами. Считается, что в этот день нам проще получить ответы на самые сокровенные вопросы и получить желаемое (я например с утра уже закинула свое желание в космос, жду когда вернется бумерангом)))

В последующие же после дня рождения 12 дней лучше заниматься любимым делом, тогда и весь год вы будете заниматься только тем, что нравится. А если вы посвятите эти дни отдыху, то столько же месяцев в году вам удастся избегать стрессовых ситуаций, работа не будет вас напрягать.
Кстати, если записать события первых 12 дней вы с легкостью составите собственный прогноз на год. 

Не знаю как вы, а я пойду проживать сегодняшний день на полную катушку...ну и последующие 12 дней тоже! ))

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий