пятница, 20 февраля 2015 г.

Мой результат от содовых ванн

Две недели назад я разместила пост по содовым ваннам: http://hcfomina.blogspot.com/2015/02/blog-post_5.html

С того момента через день я испытывала чудо-действие этих ванн на себе. К настоящему времени 9 ванн уже пройдено, последняя будет на выходных, но уже могу отчитаться по результатам:
  1. Кожа действительно стала более гладкой и мягкой
  2. Стрессоустойчивость возросла - несмотря на некоторые перипетии в моей жизни в прошедшие несколько недель я расслаблена и спокойна
  3. По поводу детоксикации организма - на следующий после приема содовой ванны день с самого утра организм чистился как некогда ранее (ну вы понимаете о чем я ))
По нормализации обменных процессов и очистке лимфы ничего сказать не могу, т.к. никаких изменений в этом направлении не ощутила. Зато заметила, что после содовой ванны спишь как младенец, причем желательно после нее сразу идти баиньки, т.к. безудержно клонит в сон. Также желательно после ванны баловать свое тело легким увлажняющим маслом (я использовала натуральное коксовое масло, привезенное мне моей сестричкой из Шри-Ланки, эффект потрясающий), ведь сода все-таки немного подсушивает кожу.

На этом мой эксперимент с содовыми ванными считаю закончен. Эффект мне понравился, буду повторять курсы 3-4 раза в год.

Ну а с завтрашнего дня буду испытывать японский метод 4-х стаканов (о нем здесь: http://hcfomina.blogspot.com/2015/02/4.html) о результатах отпишусь.
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий