среда, 19 ноября 2014 г.

С чего начать худеть


Вчера, прослушивая очередной он-лайн семинар по своей любимой тематике еще раз убедилась в правильности моего подхода к похудению и оздоровлению организма. А именно: если вы решили похудеть, то начинать нужно не с сжигания жира каким бы то ни было способом, а с очистки своего организма. Что я и рекомендую всем своим клиентам.

При этом первым нужно чистить кишечник, ведь если он засорен шлаками и отложениями, то ни диета, ни физические нагрузки не дадут должного эффекта. Методов чистки кишечника существует превеликое множество, начиная от мягких чисток с помощью включения в свой рацион определенных продуктов (длится порядка 30-40 дней) и заканчивая гидроколонотерапией, дающей практически мгновенный эффект.

Далее, как правило, чистятся почки, печень, сосуды, проводится антипаразитарная чистка. Я сторонница методов чистки данных органов посредством лекарственных трав. На мой взгляд, они дают достаточно мягкий, но устойчивый эффект. При этом травы я беру не в аптеках, а у проверенных травников.

Хотя тут каждый выбирает для себя наиболее комфортный метод очистки. Главное дойти до конца, ведь чистка всего организма может занять не один месяц. Также не забывайте подключать физические нагрузки, тогда чистка пойдет быстрее и эффективнее.

Остались вопросы – обращайтесь.


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий