вторник, 21 октября 2014 г.

Как избавиться от растяжек

Вчера мне задали вопрос можно ли полностью избавиться от растяжек после родов. Думаю, что можно. Но наверняка сказать не могу, т.к. мне в этом плане повезло.
Но я точно могу сказать, что растяжек можно избежать. Главное - физические нагрузки и правильное питание (больше фркутов и овощей и меньше сладкого и мучного). Из физических нагрузок во время беременности я бы порекомендовала бассейн (достаточно щадящий вид спорта, который также обеспечивает массаж) - я плавала почти до родов и думаю именно поэтому мне удалось избежать растяжек.
А теперь, если растяжки все-таки появились и вы уже перепробовали большое количество чудо-кремов и гелей, и ничего не помогло, мой совет: "Не опускайте руки!" Главное правильный настрой и упорство.
Вот что на мой взгляд поможет максимально:
  • обильное питье;
  • правильное питание и чистки организма - нужно чиститься изнутри и запитывать свое тело;
  • спорт, без него никак, минимум 3 раза в неделю;
  • натуральные скрабы - я предпочитаю скраб из молотого кофе, эффект супер, попробуйте;
  • баня с медовым массажем;
  • массаж щеткой с натуральной щетиной (каждое утро).
Думаю, если практиковать это регулярно и начать уже сейчас, к лету от ваших растяже не останется и следа!
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий