воскресенье, 9 июля 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ косметика «Жива»


Коллега по работе, зная мою приверженность ко всему натуральному и полезному, посоветовала попробовать чистую лечебную косметику, которая так и называется «Жива». Но я конечно же перед тем как что-то заказывать решила более подробно узнать о ней так сказать «из первых уст».

Я пообщалась с Глебом, он занимает должность технолога и по
совместительству является идеологом проекта «Жива».

1. Подскажите, как давно вы начали заниматься производством лечебной косметики под ТМ «Жива» и откуда возникла эта идея?
Органической косметикой мы занимаемся более 3-х лет, минеральные комплексы производим около 1 года.
Идея возникновения лечебной, а изначально чистой и эффективной косметики весьма банальна: дать любимым женщинам альтернативу безопасного и эффективного ухода за кожей лица, шеи, тела. Без парабенов, пропиленглюколя и без прочих вредных/опасных веществ.

2. У вас на сайте указано, что в производстве используются инновационные технологии. Можно немного подробнее о них?
При производстве органической косметики мы используем СО2 экстракты – это принципиально новый вид экстрагирования, при котором не требуются дополнительные растворители и присутствие кислорода (главного окислителя), в результате чего не происходит разрушение молекул, что позволяет получить 100% чистые, крайне насыщенные, активные экстракты.
Процесс получения СО2 экстрактов по праву можно назвать инновационным.
Специальное оборудование для их производства стоит дорого, поэтому мы самостоятельно их не производим, а закупаем у немецких компаний. В Украине уже появились производители СО2 экстрактов, и возможно, мы вскоре начнем их использовать.
Так же, к инновационным технологиям мы обращаемся при дроблении цеолита (до тонкодисперсного состояния), в этом нам помогает ООО «Инновационная промышленность». Данный тонкодисперсный цеолит (как пыль) мы используем при производстве минеральной (сухой) косметики.

3. Что входит в ваш ассортимент, на основании чего он разрабатывается и какие новинки можно ожидать в ближайшее время? На что спрос максимальный?
Органическая косметика предназначена для очищения, оздоровления и (как следствие) омоложения кожи лица, шеи, области декольте, руг, ног, тела.
Изначально ассортимент разрабатывался на основе желаний любимых женщин, типа, «а вы можете придумать такой крем, чтобы он мог делать «ЭТО». Теперь, ассортимент продукции опирается на просьбы и пожелания наших постоянных клиенток. Помимо имеющегося ассортимента от нас просят:
- серию кремов для будущих и кормящих грудью мам
- серию кремов для аллергиков и людей с очень чувствительной кожей
- бальзам для губ
- чистый шампунь
- 100% органическое мыло
- и т.д.
Запросов в действительности много, но большинство из них мы таки да, попробуем удовлетворить. Пока все на стадии экспериментов и разработки.
На что максимальный спрос?
Каждый год по-разному. Когда мы участвовали  в различных выставках, то в основном рекламировали «крем для Рук», т.к. в отличии от косметики для лица, этот можно было опробовать прямо на месте, как говорится, не отходя от кассы. Тогда «Крем для Рук» был максимально популярен и востребован.
Когда появились «Сыворотка» и «Тоник», то быстро завоевали популярность и стали самыми востребованными у нас продуктами.
Сейчас же максимальным спросом пользуется «Крем с ламинарией» и два минеральных комплекса: «Глубокая очистка» и «С водорослями».

4. Чем минеральная косметика отличается от лечебной органической?
Минеральная косметика – это косметика без воды. Чудо-порошок, как ее еще называют. Ее разбавляют водой прямо перед нанесением на кожу до состояния сметаны. Она великолепно чистит и оздоравливает кожу.
Органическая косметика – это уже ставшее классическим, соединение воды с маслом при помощи эмульгатора с последующим добавлением в полученную смесь активных компонентов. Крема имеют разносторонние действия и свою направленность. Они могут чистить, тонизировать, увлажнять, питать, оздоравливать, омолаживать и т.д…


5. Какое сырье используете и где его закупаете?
Большинство ингредиентов для производства органической косметики мы закупаем у немецких компаний (когда мы только начинали, в Украине мало что производилось хорошего качества), а ингредиенты для минеральных комплексов – Украинского производства.

6. Есть ли у вас конкуренты на украинском и/или зарубежном рынках и чем вы от них отличаетесь?
Конкуренты, наверно, есть. Но чтобы сравнить, нужно провести какой-то объективный тест. Мы были бы только «ЗА» поучаствовать в подобном проекте.

7. Как подтверждаете натуральность косметики, возможно проходите какие-либо аудиты, владеете сертификатами качества?
А вот это как раз наша больная тема, в результате обсуждения которой, компания буквально трещит по швам. Даже не знаю, как объяснить суть вкратце.
Дело в том, что для получения сертификатов качества необходимо ждать 6 месяцев, после чего приходит официальное заключение. Но…
Зачем оно нам, если срок годности нашей косметики в среднем как раз и составляет 6 месяцев. То есть в итоге, мы получаем сертификат качества на продукцию, которую в этот же день необходимо списывать и утилизировать. Вопрос, что же делать? Добавить более мощных консервантов? Типа парабенов, от которых мы принципиально держимся подальше. Или дать взятку, чтобы ускорить процесс оформления необходимых бумажек?
Ни тот, ни другой вариант не соответствует нашим моральным ценностям.
Но подождите, есть другой вопрос, а как же другие подобные компании проходят данную процедуру?!
Хороший вопрос, но ответ нам не известен.
Поэтому на сегодняшний день, мы ищем решение.

8. Где можно приобрести вашу продукцию?
Продукцию можно приобрести:
- в нашем фирменном интернет-магазине http://ziva.sells.com.ua/
- в интернет-магазинах наших партнеров,
- в сети «до100верно»
- иногда на местных выставках натуральной косметики, чаще всего в Одессе

9. Возможно есть что-то добавить от себя?
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Интервью и прочие презентации – не самая сильная наша сторона. В основном, нас рекламируют другие – те, которые попробовали на себе косметику, увидели ее эффект и посоветовали ее своим близким. Так называемое, «Сарафанное радио» является нашим главным двигателем в торговле, поэтому вместо лишних слов, мы рекомендуем пробовать.

Вся косметика ТМ Жива создана на основе природных компонентов без использования синтетических консервантов, нефтепродуктов, минеральных масел, спирта, отдушек и прочих вредных/опасных веществ. 


Глеб, благодарю за интервью и желаю процветания вашему проекту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий