вторник, 4 июля 2017 г.

Мой первый опыт ретрита


На днях вернулась из ретрит-йога-тура "Вдохновение", который длился 4 дня и проходил в Карпатах. Сказать, что я зарядилась и вдохновилась - это ничего не сказать. На самом деле я приехала практически полностью обновленной физически, ментально и духовно.
А теперь подробнее о том, как это было...

В первый же день мы по приезду познакомились и практически сразу же занялись йогой на свежем воздухе. Йога с видом на горы - это что-то, ощущения просто незабываемые. После мы пошли знакомиться с 8-м чудом света - озером Синевир. Скажу честно, я как то сразу и не поняла в чем его прелесть и почему его внесли в список чудес, то ли большое количество людей, то ли усталость после поезда, но всей красоты озера я не прочувствовала. Вечером снова была йога, теперь по отстройке асан. И о чудо: я наконец-то встала в бакасану, моей радости не было предела. Вот что значит тренировка с профессиональным инструктором! 


Утро второго дня также началось с йоги, но в связи с дождем мы провели ее в зале. Погода в целом нас не особо-то и радовала в этой поездке, но это не дало нам выполнить все задуманное. После йоги и легкого завтрака мы пошли покорять гору Озерная высотой 1500 м. Наш гид - дед Василий, которому можно посвятить отдельную статью, всю дорогу нас подбадривал и рассказал много интересных легенд. И вот, под лучами солнца по мягкой траве мы практически добрались до вершины Озерной, осталось каких-то 100-150 метров крутого подъема и все, мы на пике. Но.... Погода внесла свои коррективы. Внезапно появились тучи, начал греметь гром, пошел сильный ливень и даже начался град.
Чувствуя удары градин размером с крупную горошину о свою голову, стоя под холодным проливным дождем (а учитывая меры безопасности в грозу, под деревьями стоять нельзя было) и непрерывным ветром на высоте более 1000 м я тихо начала молиться.... Боевой дух поддержал гид и по прошествии получаса, когда ветер и дождь поутихли, мы продолжили восхождение на вершину. Как же я была горда собой, когда, несмотря на погодные условия, добралась до самой высокой в моей жизни вершины ))) Как спустились обратно под тем же проливным дождем в кроссовках полных воды я уже и не помню, переполнявшая меня радость от достигнутого перекрыла весь дискомфорт. Ну а по возвращению в отель нас уже ждала банька и чан, сами понимаете именно она спасла нас от поголовных простуд.


На следующее утро мы уже в 7 утра были на берегу Синевира, занимаясь йогой. И вот тогда-то, с самого утра при отсутствии туристов, полном соединении с природой я прониклась волшебством этого чудесного озера. Я не настолько мастерски еще умею писать, чтобы передать всю красоту этого места. Одно скажу - хотя бы раз в жизни здесь должен побывать каждый, но только приходить лучше до 9 утра, когда оно еще полностью девственно. Далее у нас была экскурсия и восхождение, уже менее экстремальное, но от этого не менее запоминающееся. А обед на берегу озера "Озерцо", которое как-будто бы затерялось на вершине одной из Карпатских гор еще надолго останется в моей памяти. Вечером нас ждала йога - нидра. Я впервые пробовала данную технику расслабления, а ведь говорят что 1 час йога-нидры можно приравнять к 4 часам обычного сна - возьму себе на заметку. Ну и медитация на свечу в заключение "сделала" мой третий день ретрита.

Последний день - утренняя йога и снова проливной дождь. Но я в очередной раз убедилась: "Все что ни делается - к лучшему". Ведь благодаря дождю мы попали на интереснейшую экскурсию о быте местных жителей, а потом вышло солнышко и мы-таки доехали до запланированного водопада "Шепот" и поднялись на подъемнике на очередную вершину с ее бескрайними просторами и чудеснейшими видами. Кстати, там меня ждал сюрприз - уникальная веганско-вегетарианская кафешка прямо на краю горы )))

По истине, не 4 дня, а как будто целый месяц прошел в хороших смыслах. Я настолько пресытилась и насладилась одновременно, что уже хоть и тянуло домой, но в следующем году я точно вернусь сюда еще раз. Возможно, покорю новую вершину, а может даже и замахнусь на Говерлу.

Больше отдыхайте, это под силу и по карману каждому, это я теперь точно знаю.


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий