вторник, 18 июля 2017 г.

Что меня мотивирует заниматься спортом


Еще в начальных классах я перепробовала множество различных спортивных секций, остановившись на спортивных бальных танцах, в которых я задержалась на долгие 10 лет. И по-видимому именно эта детская привычка не дает мне и сегодня в достаточно уже зрелом возрасте отойти от спорта.

Сейчас я сама мама и всеми способами приобщаю сына к спорту, в первую очередь конечно личным примером, чего и всем настоящим и будущим родителям советую. Спорт - это здоровье, уверенность в себе, самоорганизация, дисциплина и еще многое-многое другое, что уж точно не будет лишним в жизни вашего ребенка.

Ну а если вам "не повезло" и с детства вас не приобщали к спорту я собрала для вас подборку полезностей, которые возможно помогут вам втянуться в ряды бывалых спортсменов и вы как и я просто начнете получать от спорта кайф.

Итак, спорт:
  • поднимает общий тонус тела и самочувствие в целом
  • улучшает фигуру, делая ее более подтянутой
  • увеличивает продолжительность жизни
  • продлевает молодость
  • укрепляет здоровье
  • улучшает сон
  • повышает выносливость
  • заряжает энергией
  • понижает утомляемость
  • воспитывает силу воли
  • дисциплинирует
  • улучшает координацию
  • улучшает настроение
  • помогает в борьбе со стрессом
  • улучшает память
  • развивает качества лидера
  • улучшает самооценку и повышает уверенность в себе
  • делает вас примером для собственных детей, на который они равняются
  • освобождает сознание от повседневных забот на время тренировки
  • повышает сексуальность
  • повышает уровень эндорфинов, в результате чего происходит долгосрочный и стабильный рост уровня счастья
Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий