вторник, 31 января 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ «ДОБРЕ МИЛО»


Около недели назад мне написала Алина, ей очень понравился блог, который я веду и, рассказав немного о себе, она предложила продегустировать и ее продукцию. Поистине, когда занимаешься любимым делом единомышленники притягиваются сами по себе. Алина Титаренко – основательница украинской компании «Добре мило», в которой изготавливают мыло, шампуни, бальзамы и т.д. ручной работы и только из натуральных ингредиентов.

1. Алина, откуда появилась идея создания вашей компании? Как давно она существует? Какой в настоящее время штат сотрудников и где находится производство?
Идеи никакой не было. В 2012 году у меня появился сын Андрей, у которого был дерматит (от использования влажных салфеток и памперсов). С этого момента я и начинала готовить свое мыло, а уже через пол года, я открыла свой интернет-магазин. Мы – семейная компания, находимся в с. Вишенки, Киевской обл. и заработных плат и сотрудников у нас нет. Поскольку все, что зарабатываем – опять вкладываем. Если необходим дизайн – обращаемся к дизайнеру, если сайт поломался – к программисту итд. На данный момент производство мыла и косметики для меня это не бизнес в обычном понимании: «купил подешевле – продал подороже». Для меня – это постоянная борьба за качество и за то, чтобы честно можно было посмотреть в глаза своему заказчику.


2. На сегодняшний день в вашем ассортименте не только мыло, но еще и шампуни, бальзамы для волос, бельди, мыльные основы…..я и названий то некоторых не знаю ))). Что из продукции наиболее популярно среди ваших покупателей?
Начиналось все с твердого мыла, от сюда и название компании от укр. Добре мило – качественное мыло. Сейчас постепенно расширяем ассортимент продукции, но это дело очень неспешное и затратное, поскольку я сама должна убедиться, что мыло или шампунь пенится, что формула подобрана правильно, что масла свежие и т.д. Я стараюсь всегда сделать что-то необычное, мыло из конопли, бельди из тыквы, твердый шампунь (редкость для нашей страны), жидкий шампунь из крапивы и т.д. А если товар не пользуется популярностью – значит я что-то сделала не правильно, и поэтому я постоянно обновляю не только ассортимент продукции, но и внешний вид косметики, постепенно переходим на органические компоненты и т.д. Косметика не может стоять на месте, она должна постоянно улучшаться и развиваться!

3. А кто в целом разрабатывает ассортимент и откуда берете идеи?
Для меня идея – это изобилие продуктов и ароматов в летний период года. Частенько мне идею подсказывает фермер, который выращивает фрукты и овощи, книги по лекарственным растениям тоже для меня большая находка, иностранные коллеги, также делятся опытом и информацией. Невозможно сделать мыло из кактусов, в Украине они просто не растут в достаточном количестве, а если и можно – цена будет космической. Зачем удивлять экзотикой, если для целей витаминизации и себестоимости, отлично подходят местные продукты? Мы  просто еще не научились их перерабатывать и ценить их полезные качества. Вы обращали внимание на стоимость сыра с крапивой, или в вереске иностранного производства? Казалось бы, это примитивные растения, но подача и необычность - диктует стоимость.  


4. Вся ваша продукция натуральная – отражается ли это на сроках хранения и в целом не нужны ли особые условия для хранения?
С моей точки зрения, это синтетической продукции необходимо задумываться о сроках годности. Натуральная косметика в этом не нуждается, если производитель делает все правильно. Еще Марсельские законы запрещали производство мыла в летний период года, из-за того что, масло быстрее портится. Да и когда мыло готовить, если на поле столько ароматной зелени, которую необходимо собрать, высушить, расфасовать. У нас все наоборот – чем дольше мыло лежит, тем более пенным и твердым становится. У меня осталось пару раритетных кусочков мыла 5 лет, но они отправились в музей истории Добре мило, если можно так сказать.
Если же это жидкие средства, например, жидкие шампуни – то у нас настолько маленькие партии производства, что их быстро раскупают и нет смысла  в консервантах. Особые условия для мыла нужны – могу похвастаться отдельным, пусть и маленьким помещением (5 кв. м.) для хранения мыла и косметики, температура в котором составляет 15-18 градусов Цельсия.

5. Откуда берете сырье? Сертифицирована ли продукция?
Основной источник сырья – леса и поля Украины. Все, что не растет в лесах – украинский фермер. Масло, которое мы не можем получить – закупаем у поставщика. Стремимся к использованию органических продуктов от украинского фермера. Но и тут не все так просто. Поскольку такие производители практически все реализовывают на экспорт и уже в сезон невозможно купить, например украинский подсолнечник или хотя бы украинское подсолнечное масло.
Все твердое мыло, не подлежит обязательной сертификации. Все свои масла и жидкую продукцию мы только планируем сертифицировать.
Пока мы находимся только на стадии подготовки к сертификации. Но обязательно ее сделаем.

6. Где можно приобрести вашу продукцию?
Всю нашу косметику можно приобрести исключительно на нашем сайте: http://dobremylo.com.ua/. У меня есть предложения о продаже продукции через посредников, но условия в 50% дисконта для меня считаю кабальными. Кроме того, продукция настолько хрупкая и нежная, что не достойна залеживания в магазинах. Мне приятно совершать продажу напрямую, когда я знаю своего клиента и могу что-то порекомендовать, вложить пробник, сделать скидку.


7. Участвуете ли в каких-то социальных проектах или может инициируете свои?
Был неудачный опыт работы с т.н. благотворительными фондами и организациями, вследствие чего, сейчас по возможности помогаем только напрямую.

8. Возможно, есть что-то добавить от себя.
Я очень благодарна всем моим клиентам и заказчикам, за доверие и риск попробовать что-то новое! Любая сумма, которая поступает на мой счет, воспринимается с благодарностью и добротой.
Мы платим налоги, иногда больше того, что зарабатываем, но продолжаем платить и надеемся, что когда-то на улицах на одну лампочку будет светлее.
Я очень признательна блогерам Украины, которые с удовольствием пробуют нашу косметики и остаются довольными.
Я очень люблю свою семью, без поддержки которой я бы давно это все бросила и не верила бы ни в себя, ни в Украину.
Желаю всем пользоваться только качественными, натуральными продуктами, питаться правильно и по возможности, украинскими, местными продуктами.
Всем желаю большого здоровья и пусть маленького, но счастья каждый день!

Спасибо за внимание, Ваша Алина Титаренко



Комментариев нет:

Отправить комментарий