пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодние подарки для моих любимых


Мои дорогие, любимые подписчики и просто читатели блога, в этот предпраздничный день хочу от всей души поблагодарить вас за то, что вы со мной. Ваши отзывы меня всегда вдохновляют и поддерживают! В знак своей благодарности хочу сделать вам небольшой подарок: скидку на мой уже ставший знакомым многим курс "Плоский живот за 4 недели" и новый курс "4 Привычки, которые изменят вашу жизнь".


Более детально о программе "Плоский живот за 4 недели" вы можете посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=10bceWSQXyU Там под видео есть детальное описание программы. Сейчас я провожу ее в формате индивидуального коучинга, стартовать можно в любой понедельник. Думаю будет многим актуально после новогодних праздников ))



Ну а мой новый курс "4 Привычки, которые изменят вашу жизнь" будем обкатывать впервые все вместе в закрытой группе Фейсбука. Старт - середина января. Более детально смотрите видео и описание под ним: https://www.youtube.com/watch?v=6tvD09WTi0o

Для получения дополнительной информации пишите: 


Ну что же мои дорогие, с наступающими праздниками!! Будьте здоровы и увидимся с вами уже в следующем году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий