воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ИНТЕРВЬЮ DRaw Cakes


В преддверии новогодних праздников начала задумываться о праздничном меню и совершенно случайно, хотя как мне кажется «случайности не случайны», наткнулась в интернете на интересную компанию, занимающуюся изготовлением кешьюкейков – полезных сладостей без муки, сахара, продуктов животного содержания, красителей и консервантов. Решила познакомиться с ними поближе.
Знакомьтесь, Свинцицкая Дарья, основательница мастерской живых десертов DRaw Cakes.

1. Даша, откуда и как давно у вас появилась идея создания такого полезного продукта? Расскажите немного о нем
Идея создания вкусных и полезных тортов пришла через изменение собственного образа питания. Став вегетарианкой и отказавшись от употребления муки и сахара, я обнаружила, что на рынке практически нет предложения таких тортов, да еще чтобы они были вкусными и торжественно красивыми. Поэтому идея создания DRaw Cakes пришла как решение проблемы, с которой я сама столкнулась.

2. Почему именно торты и именно из кешью? Стоит ли нам ожидать полезных сладостей на основе других ингредиентов?
Все началось очень естественно – сначала я приготовила пару тортов для одной-другой вечеринки, друзьям понравилось, потом подруга попросила приготовить большой торт на ее девичник, затем кто-то рассказал своим знакомым о моем увлечении - и я уже готовила торт на детский день рождения. В самом начале своего сладкого пути я поняла, что важная составляющая того, что я делаю – это не просто торты, а так же эмоции, которые получают мои клиенты и мне определенно нравится их дарить!
Почему из кешью? А вы попробуйте! Это уникальный «молочный» орех! Многие, кто кушает первый раз, уверяют меня, что там есть творог или какой-то сыр.
Но кешью – не единственный ингредиент тортов, так что каждый найдет свой любимый вкус из нашей палитры.
А если по каким-то причинам вы не употребляете кешью, у нас скоро будет так же торт на основе пророщенной зеленой гречки.


3. В чем уникальность вашего продукта и отличие от других сыроедных тортов?
Акцент делаем конечно же на вкусе, пользе и не меньше на эстетике. Из тех, что я видела, сыроедные торты не отличаются особо презентабельным видом. Мне же очень нравится красиво оформлять торты, это мое! Особенно приятно и волнительно воплощать индивидуальные пожелания заказчиков – на свадьбы, детские праздники. Я с детства знала, что дарить подарки и делать сюрпризы приятнее, чем получать самому. Для меня это особое удовольствие!

4. Расскажите немного о вашем ассортименте. Откуда черпаете идеи для создания новых рецептов? Как часто обновляется ассортимент?
Палитра вкусов разнообразная – каждый найдет свое пристрастие. Ягодные, фруктовые, с шоколадом, ванильные, с матча чаем. Но фавориты у нас – ягодные вкусы, их отдельная линейка – черничный, малиновый, смородина-клубника, ваниль с клубникой. Они по душе и взрослым, и детям.
Так же есть очень популярная соленая позиция с «сыром» из кешью и овощами. Это стоит попробовать!
Идеи черпаю отовсюду – часто клиенты вдохновляют на эксперимент нового вкусового сочетания и получаются отличные выходы! Бывает, вдохновения и новые идеи посещают в путешествиях. Обычно делаем что-то новенькое к праздникам.

5. Даша, стоимость ваших тортов, если сравнивать с обычными кондитерскими изделиями, в несколько раз выше. С чем это связано?
Цена связана напрямую с себестоимостью, она высокая. Орехи, мед, кокосовое масло, ягоды – продукты дорогие + ручная работа.
Но я бы не сказала, что наши цены в несколько раз выше традиционных кондитерских изделий. С некоторыми почти на равне. Если мы говорим о кондитерских с собственным производством, а не о массовом фабричном производстве.

6. Где можно купить вашу продукцию?
Продукцию можно приобрести через наш сайт: www.drawcakes.com, мы осуществляем доставку по Киеву. На чашечку чая/кофе с кусочком нашего кешьюкейка можно заехать в кафе Jazz Coffee Bar на ул. Нижний Вал, 15.



Желаю вашему делу процветания и спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий