вторник, 20 декабря 2016 г.

ИНТЕРВЬЮ Елена Премудрая - часть 2


ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ С ЕЛЕНОЙ ПРЕМУДРОЙ
(часть 1 здесь)

И наконец, я сертифицированный эксперт ThetaHealing®.
Это уникальная технология, которая позволяет кардинальным образом менять жизнь человека в лучшую сторону уже в течение часа-двух, работая с убеждениями и различными программами человека на уровне подсознания. Конечно же, все методы, которые я описала выше, уникальны и хороши сами по себе. Однако, Тетахилинг я люблю больше всего, потому что здесь возможны мгновенные исцеления практически за считанные минуты. То, с чем традиционная медицина может работать годами или десятилетиями, Тетахилинг справляется практически мгновенно. При том, что я не знаю более глубокого метода исцеления без откатов, чем Тетахилинг. А я поверьте, многое через себя пропустила.
Дело в том, что Тетахилинг – это совокупность эзотерики и психологии, это технология позволяет напрямую устанавливать связь с Творцом Всего Сущего, где Творец сам исцеляет клиента при его готовности. Есть много экстрасенсов, которые работают на уровне тонких тел человека, и они действительно исцеляют проблемы, однако потом у клиента происходит откат. Потому что работа была произведена только на базовом уровне или на уровне предков. И, как правило, человек не осознаёт в этом случае свои уроки, через которые хотела пройти его душа. Тетахилинг же выделяет четыре уровня убеждений:
1. Базовый уровень – убеждения, приобретённые в этой жизни благодаря родителям, социуму или каким-либо тренингам.
2. Генетический уровень (ДНК) – программы на уровне предков до 7ми поколений назад.
3. Исторический уровень – это всё, что было 7 поколений назад и более. Здесь, как правило, рассматриваются программы расовой неприязни или ещё большие эгрегориальные системы.
4. Уровень души – это выборы души, которые она принимала в своих разных воплощениях.

И если просто изменить старые деструктивные программы на новые, которые будут приводить человека к здоровой счастливой и гармоничной жизни, то душа не пройдёт и не осознает свои уроки, поэтому важно это делать через обучение души различным навыкам и добродетелям, так как все препятствия, которые мы встречаем в своей жизни, это был выбор нашей души пройти через это и благодаря такому опыту получить те или иные уроки.
И конечно же, мне безумно нравится этот метод, потому что он позволяет решать вопросы абсолютно в любой сфере жизни. При помощи этой удивительной методики Вы сможете:
Наладить свою личную жизнь
Раз и навсегда простить своих родителей
Осознать ценность себя и ценность других людей
Исцелиться от многих болезней и даже от рака
Встретить своего Друга Души и создать по истине глубокие взаимоотношения, наполненные любовью
Научиться любить и быть любимыми
Понять и познать, как это уметь прощать и быть прощённым. Как это простить себя и принять себя в своём естестве
Увеличить свой Доход
Поднять свой бизнес на более высокий уровень
Осознать кто Вы есть на самом деле и найти своё предназначение
Стать Счастливее и Успешнее
Научиться Жить в Изобилии и Процветании
Приобрести Уверенность в Себе и раскрыть свои Таланты
Развить свои Интуитивные Способности и применять эти дары в своей ежедневной Жизни

5. Елена, расскажите пожалуйста о самых ярких своих клиентах или наиболее запомнившихся вопросах, с которыми вам удалось столкнуться и решить их.
С точки зрения профессиональной этики, это, конечно, не совсем корректный вопрос, так как у нас тоже есть некая конфиденциальность в отношении решаемых вопросов клиентов.
Кстати, что касается именно конфиденциальности, то тут клиенты могут расслабиться и не переживать, что какие-то моменты могут быть обнародованы, так как открою Вам маленький секретик. Дело в том, что технология Тетахилинг подразумевает под собой некое трансовое состояние целителя, за счёт выхода в тета волны мозга, поэтому после сеанса спустя какое-то время даже сам целитель далеко не всегда помнит подробности раскопки (так называется сессия в тетахилинг). У целителя лишь остаётся общее представление: какой был вопрос у клиента и как он был решён. Своего рода – «Что было? И что стало?»

Однако, некоторыми историями я поделюсь, с позволения клиентов.
Ко мне иногда приходят люди с запросом на исцеление денежной ситуации. И тут мы часто сталкиваемся с тем, что помимо деструктивных программ о деньгах вроде «Деньги – зло», «Не в деньгах счастье» и т.д., у клиента часто бывают клятвы и обеты на отречение от денег, от материальных благ, имущества. Убирая эти клятвы, обеты и другие договорённости на уровне душ, денежный поток у клиента восстанавливается, появляются новые люди, интересные возможности и всё само собой складывается.

Или, например, лично мой жизненный опыт.
В общем и целом у меня были всегда хорошие отношения с мамой, но почему-то нам было сложно находиться вместе друг с другом более 4х часов непрерывного общения. Я, владея разными энергетическими практиками, чётко понимала, что на уровне этой жизни всё чисто, ни к чему не придерёшься, но что-то не отпускало. Когда мне стала доступна такая технология как Тетахилинг, мне удалось обнаружить, что поколений 7-9 назад в моём роду мать подменили мачехой, изгнав и оболгав настоящую мать. И когда мы этот вопрос полностью исцелили, поставили всех на своё место энергетически и завершили все уроки тех душ, кто принимал в этом участие, сделали материнское благословение по роду, мою маму как подменили, она совсем стала другая, успокоилась и даже стала больше любить себя и заботиться о себе.

Кстати, что ещё мне очень нравится в Тетахилинг, так это то, что, работая только с клиентом, начинают решаться сами собой вопросы и у всех близких родственников. Так, работая с одной девочкой, уже после трёх сессий на прощение родителей и себя, её мама устроилась на работу, отец получил пмж заграницей, где он всю жизнь мечтал жить, у мужа стали дела хорошо складываться на работе, и он стал более ответственным. А прошло всего три сессии, понимаете?? Насколько сильна эта техника исцеления самого себя?

Ещё помню случай, который меня сильно порадовал:
Пришла девушка с запросом, что ей сложно снимать видео с собой, как-будто впадает в ступор какой-то, ни слова сказать не может, теряется и всё…Во время работы выяснилось, что когда-то её любимый мужчина раскритиковал её в сложную минуту. Понимаете? ...человек, который был ей ближе всех, значимый для неё человек и от которого она ждала поддержки, вместо того, чтобы поддержать её, наоборот обрушил кучу неприятных слов в её адрес… С тех пор в её подсознании включилась программа «предательства со стороны мужчин», программа «недоверия мужчинам» и там же произошла «заморозка по чувствам и выбор не позволять себе проявляться по-настоящему», девушка закрылась в себе, и каждый раз включая камеру, подсознательно она вспоминала ту ситуацию, терялась и впадала в ступор. Убрав всё это, исцелив ситуацию, она на следующий же день сняла такое видео, от которого я пришла в недоумении со словами: «Как?? и Этот человек вчера был у меня на сессии и говорил, что не может сниматься на видео??». Настолько классно она позировала на камеру, играла с ней, что даже я не могла в это поверить. У меня было ощущение, что эта девушка родилась только для того, чтобы сниматься на видео, настолько она делала это свободно, красиво и интересно. Сейчас она меня, конечно, очень сильно вдохновляет таким своим результатом, и я время от времени продолжаю смотреть новые интересные ролики с её участием. Это точно моя гордость! Не побоюсь этого слова!

6. Какие проекты/программы помимо личных консультаций вы ведете сейчас? Что планируете на ближайшее будущее?
В начале 2017 года я буду запускать свой авторский курс онлайн «Деньги: процветание и изобилие – основа бытия!». Это уникальный курс, в котором мы сможем с Вами почиститься на физическом, эмоциональном, ментальном и энергетическом уровне настолько, что у Вас просто не будет других вариантов, как перейти на новый уровень дохода и новый уровень жизни в целом. Также в этом курсе я затрону всем известные состояния женщины «Королева, Девочка, Любовница, Хозяйка» и расскажу, как эти состояния привлекают деньги в нашу жизнь. Вы сможете сами качественно проработать в себе все эти вещи и обрести новые навыки, которые помогут Вам также в отношениях с мужчинами и не только.
Также параллельно я буду вести свой авторский курс по эротическому массажу для девушек «Сладость чувственных прикосновений». Это месячный курс, который будет проходит в живую оффлайн в Москве, два раза в неделю по 3 часа. Здесь Вы сможете максимально проработать свою женственность, принятие себя, умение получать и дарить удовольствие. Я сама безумно люблю этот курс, потому что он выводит девушек на совсем другой уровень отношений с мужчиной. Когда занятия любовью становятся не просто сексом и ежедневной обязанностью, а нечто большим и глубокими, когда у партнёров формируется отношение к друг другу «Я – Бог. И ты – Богиня».
Возможно, я также создам курс «Как счастливо выйти замуж». Я правда пока не определилась: это будет в рамках личного коучинга или всё-таки групповые занятия. 


7. Возможно, есть еще что-то добавить от себя.
Если у Вас возникли какие-то вопросы или Вы хотите записаться ко мне на личные сессии или групповые занятия, добавляйтесь ко мне в соц.сетях, вступайте в мою группу и задавайте свои вопросы. С удовольствием отвечу всем!

Моя группа      https://vk.com/drevo.lubvi
Я в контакте    https://vk.com/lena_premudraya
Олечка, спасибо большое за приглашение на интервью!
Мне было очень приятно поделиться своими знаниями и умениями!

Спасибо за интервью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий