вторник, 2 мая 2017 г.

Как найти свой вид фитнеса?


Если вы понимаете, что спорт – это не только для похудения, но и еще для здоровья, красоты и долголетия, но заставить себя пойти в спортзал не можете, значит вы, скорее всего, еще не нашли «свой» вид спорта. 

Если вы давно перепробовали все новейшие и традиционные направления фитнеса, начиная с йоги и заканчивая Kangoo Jumps, и тем не менее не нашли свое направление, я бы вам порекомендовала обратить внимание на игровые виды спорта. Такие как волейбол, баскетбол, теннис и т.д. 

Вспомните, какая любимая игра была у вас в школьные годы, возможно и сейчас вы бы с удовольствием в нее поиграли? Так в чем проблема? Действуйте! 

Вот я, например, совсем недавно открыла для себя бадминтон. Вы знаете – это моя любимая игра с детства. И до сих пор, выезжая летом за город, я всегда беру с собой бадминтонные ракетки и воланчики. Но только недавно я открыла для себя группы любителей бадминтона в моем городе. Да, это для меня было действительно открытием, что такое большое количество людей также любят бадминтон, как и я, и готовы играть в него на закрытых площадках в любое время года. Сказать, что я счастлива, на сказать ничего. А крепатура после бадминтона, скажу я вам, не хуже часа бега на стадионе.

Так что ищите, выбирайте, пробуйте! Главное – не останавливайтесь на достигнутом. Я верю, что каждый может найти для себя свой любимый вид спорта, который будет приносить не только максимум удовольствия, но еще и повышать иммунитет, укреплять здоровье, продлевать молодость и убирать лишние килограммы.

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий