воскресенье, 21 мая 2017 г.

Секреты здоровой спины - мой ТОП-5


В связи с тем, что я долгое время профессионально занималась спортом, это не могло не оставить отпечаток на моем здоровье, в частности, на здоровье спины. Боли преследовали меня еще со школы и вот к сегодняшнему времени я выработала свои 5 привычек, которые позволили мне практически навсегда от них избавиться.

1. Активный образ жизни
Самый первый секрет здоровой спины – движение! Малоподвижный образ жизни провоцирует застойные процессы, напряжение и скованность в мышцах. Поэтому больше двигайтесь: на работу проходите пару остановок пешком, в течение дня устраивайте прогулки по офису и не пользуйтесь лифтом, ходите по ступенькам. Так вы не только помогаете своей спине, а еще и теряете лишние калории. Вечер также хорошо заканчивать прогулкой в парке, всего 10 минут, и вы почувствуете расслабление в мышцах.

2. Массаж
Каждые полгода я прохожу курс массажа. Он служит для улучшения обмена веществ в тканях, улучшения кровотока и расслабления. Конечно, лучше всего массаж делать у профильного специалиста. Однако, как вариант, можно заняться самомассажем, а для автомобиля приобрести полезный аксессуар для сидения – массажер.

3. Удобный матрас
Первое, что я сделала, когда начала самостоятельно зарабатывать – купила ортопедический матрас и практически сразу почувствовала облегчение – по утрам меня уже не так сильно мучили боли в спине. Мой вам совет: не жалейте денег, это вложение в ваше здоровье! Во-первых, у вас будет хороший сон, а во-вторых, здоровая спина.

4. Каблуки
Каблуки – это конечно очень красиво и сексуально, но к сожалению, вредно для спины, если вы их не снимаете! Еще один секрет здоровой спины – правильная обувь, которая не делает нагрузку на наш позвоночник. Если у вас важная встреча – обувайте каблуки, а придя с нее – переобувайтесь.

5. Тяжести
Мы все ходим в магазин и часто пакеты такие тяжелые, что не можем их поднять. Если данной ситуации не избежать – старайтесь правильно распределить тяжести. Не стоит складывать продукты в один пакет, возьмите два пакета и равномерно разложите продукты. Во-первых, вам будет легче нести, а во-вторых, вы не навредите своей спине.

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий