понедельник, 22 сентября 2014 г.

Прыгающие ботинки


Сегодня особый для меня день – я возобновляю свою работу тренером и поэтому не могу не поделиться с вами своей радостью.

Да-да! С сегодняшнего дня я начинаю проводить тренировки Kangoo Jumps в спортклубе MegaGym.

Когда-то я решила для себя, что если буду тренировать, то это будет самое лучшее и самое эффективное направление в мире фитнеса. И вот этот день настал.


Чтобы вам было лучше меня понять опишу лишь несколько преимуществ тренировок в специальной обуви Kangoo Jumps. Это:

АЭРОБИКА ВЫСОКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
СНИЖЕНИЕ
ВЕСА
БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА И СУСТАВОВ
ИНТЕРЕСНО И
ВЕСЕЛО
Кадио + силовые нагрузки за одну тренировку
Радикальное повышение уровня энергии и выносливости

Мы – лидер по сжиганию ккал
Более 1000 ккал за тренировку
Ускоряется метаболизм, что позволяет быстрее терять вес
Ботинки амортизируют 80% ударной загрузки
Быстрое восстановление после тренировок
Обеспечивает здоровье спины, осанку
Ощутите невесомость и эйфорию
Помогает в борьбе со стрессом
Повышает мотивацию к занятию спортом


Присоединяйтесь ко мне или к моим коллегам и начните получать удовольствие от спорта! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий