понедельник, 20 ноября 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ Zhygun Herbs


Я признаю только травяные чаи. Ни зеленые, ни уж тем более черные чаи даже супер-пупер качества я не пью. Поэтому всегда рада новинкам на украинском рынке в данном сегменте.
Сегодня о травяных чаях направленного действия нам рассказал Жигун Вадим – гербалист, основатель Zhygun Herbs.


1. Вадим, с названием в принципе все ясно, с чаями тоже, но вот словосочетание «направленного действия» заинтересовало. Приоткройте завесу.
Всё просто. На самом деле я ничего нового не создал, я лишь подчеркнул одну особенность. Каждое растение содержит в себе определенный набор химических элементов, минералов, витаминов и других веществ. А материальный мир – это сплошная химия. Получается, что любое растение способно повлиять на наши химические процессы. На более тонком уровне – растения – это древние существа, которые несут в себе огромные пласты знаний и силы.
При уважительном подходе, травы могут раскрыть много секретов и помочь нам. Мои «уважительные» ритуалы: обязательно мыть руки перед приготовлением чая, здороваться с ними, быть в приподнятом настроении, как перед неким важным захватывающим событием. При этом я измельчаю большинство трав голыми руками, переминая в ладонях. Этим я показываю свою открытость и готовность объединить энергетику.
Один опытный травник мне как-то сказал, что травы будут с тобой общаться. Тогда я это не воспринял всерьез. Однако, со мной случалось масса необычных моментов, когда я понимал, что так и есть. Например, я хотел добавить один компонент в сбор для визуальной эстетичности. Сам компонент очень нежный и мягкий. Однако, когда я его измельчал – он уколол меня дважды. А когда я хотел высыпать его в общую массу – половина сырья просто рассыпалась. Так мне это растение сообщило, что ему там не место. Я перечитал информацию о нём и понял, что это правда. Оно слишком отличалось своим действием от остальных.
Отсюда направленное действие – это сочетание подобных свойств разных растений, которые усиливаются моей энергией и любовью к травам. Мы отличная парочка )
Мир сейчас так активно развивается, что люди не хотят ждать долго. Они ждут мгновенных результатов. И чаи Zhygun Herbs работают с первой порции! К тому же это вкусно!

2. Где берете сырье и как обрабатываете?
Всё лето я провел в Полтавской области, собирая травы. Подписчики Instagram с удовольствием читали мои приключения в селе) Однако, того что я собрал на долго не хватит. Поэтому я сейчас знакомлюсь с разными поставщиками, чтоб выбрать самое лучшее сырье. Когда ты уже знаком с тонкостями сбора, сушки и хранения, то легко понять где хороший продукт. Таких, к сожалению, мало. Часто покупаю у знакомых травников, которые сами собирают. Я знаю, что они собирают в чистых районах и в правильное время. Есть также крупные компании поставщики. Они дают сертификаты качества, но мало кто из них дает само качество. Но месяцы поисков, килограммы выкинутого сырья и переплаты за более качественное сырье таки дают свое.
Перед приготовлением я всегда перебираю каждую веточку, обрезаю слишком толстые стебли, а затем измельчаю. Я также сам сушу лимоны. Они сперва сутки вымачиваются в теплой воде, чтоб ушла горечь и газ, которым их сбрызгивают. Затем промываю, нарезаю и сушу в дегидраторе.
Я использую компоненты, которые не растут в Украине. Это гуарана, лимоны, имбирь, сагандайля и другие. Использую даже ядовитые растения. От них не умрешь, но при передозировке может болеть голова, возникать тошнота. Поэтому на каждой упаковке есть предупреждения и ограничения.

3. Ваши чаи продаются в пластиковой таре. А как считаете в чем лучше их хранить уже донеся домой? Или можно оставлять в вашей оригинальной упаковке?
Я использую пищевой прозрачный пластик. Это безопасно. А выбрал эту упаковку я для того, чтоб покупатель видел за что он платит. Этикетка не закрывает всю упаковку и можно разглядеть отдельные компоненты и композицию в целом. Это очень важно для чая. Не понимаю, как можно продавать неизмельченные листья и писать в рецепте «2 чайные ложки». В ложку попадет буквально пару компонентов и все. Поэтому я измельчаю так, чтоб в каждой ложке были все ингредиенты. И демонстрирую это.
А хранить главное в месте, где нет прямых солнечных лучей и излишней влаги. На подоконнике – плохая идея. В шкафу в комнате – в самый раз!

4. Расскажите немного об ассортименте, кто его формирует и какие новинки ожидают нас в ближайшее время?
Ассортимент формируют потребности. Я изначально делал чаи для себя. Например, утром я не мог проснуться без кофе. Кофе на голодный желудок не очень-то полезен. Да и действие его мне не нравится. Он включает мотор, а голову нет. Поэтому я разработал «Добрейшее утречко», которое активирует работу сердца, мозга и внутренних органов. «Добрейший вечерочек» помогает расслабиться, снять нервозность и легко уснуть. Это моя медитация. «Лёгкие Лёгкие» - мое лекарство от простуды, насморка, больного горла, кашля и для чистки легких. А «Секспрессо» - это для удовольствия) Он усиливает либидо и продлевает процесс. А еще хорошо выводит из похмельного синдрома.
В ближайшее время появится «Генуборка». Это будет чай для женщин в основном. Он улучшает обмен веществ, выравнивает гормональный фон и менструальный цикл. А также чистит большинство внутренних органов. Я также с удовольствием берусь за индивидуальные заказы. Например, делал чай для беременных, для разжижения крови при венозном застое крови и для улучшения сердечной деятельности.
Кстати, каждый чай – это не только отдельное направление, но и отдельная композиция. Я добавляю немного стевии для сладости, лимон для кислинки, играю с разными видами горечи, маслянистостью и другими тонкостями вкуса. Еще одна моя миссия – показать, что травяной чай может быть оригинальным по вкусу.

5. Я узнала, что вы занимаетесь еще одним брендом – алкогольным. Это для равновесия? И какой все же более любимый – чайный или алкогольный? Что у них общего?
Занимался. Недавно с партнером решили прекратить сотрудничество. Но это важная часть истории. Без nastoinstva я бы не взялся за предпринимательство. И не стал бы изучать травы. Именно делая алкоголь я начал использовать и изучать растения. Однако я всегда хотел делать что-то, что будет давать людям пользу, здоровье и осознанность. Хотя, выбирая из алкоголя, nastoinstva – самый здоровый алкоголь. Вопрос употребления алкоголя – это отдельная тема, которую я исследую. Например, внутренние причины желания выпить. В себе обнаружил одиночество и неумение расслабиться. Осознав это, я и сделал «Добрейший вечерочек». В общем без алкоголя можно вполне легко обходиться и тут взяли верх чаи.
Но я не поддерживаю крайности. И однобокости. У каждого есть темная сторона. Она скрывает огромный запас энергии. Если её не познавать и не изучать, то она выйдет без вашего ведома вам же боком. Иногда выпить в компании друзей или с любимым человеком для атмосферы – это нормально. Главное не формировать привычки.

6. Где и каким образом можно приобрести вашу чайную продукцию?
Мы отправляем Новой Почтой по Украине и Киеву. Иногда я лично делаю адресную доставку. Заказать можно в социальных сетях. Ищите Zhygunherbs. А еще проще спросить у Google)
В Google Maps я ставлю отметки, где продается чай. Сейчас это 9 заведений. Правда на карте пока не отмечены My Muffin (Киев ул. Оболонская 35) и магазин «Житниця» Київська область, смт Немішаєве, вул. Залізнична,7. При этом в некоторых местах вы можете найти не весь ассортимент, а в некоторых можно выпить чашку, не покупая пачку. Но это легко можно уточнить по телефону.

7. Возможно вам есть что-то добавить от себя?
Не бойтесь открываться людям и новым событиям, делайте хотя бы один маленький шаг в день навстречу своей цели, наслаждайтесь процессом, а не результатом, пейте много воды, желательно с добавлением Zhygun Herbs )
Спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий