вторник, 20 июня 2017 г.

Что я ем?


Я уже более 5-ти лет питаюсь только растительной пищей, при этом первые года 4 были на полном сыроедении. По сему я до сих пор часто получаю один и тот же вопрос: Что же я ем? Сегодня хочу ответить на него максимально полно.

1. Фрукты в свежем виде. Предпочтение я отдаю органической продукции, которая отличается тем, что была выращена без использования генно-модифицированных организмов или ускорителей роста. Она более полезна и не причиняет вреда организму. Оптимально кушать сезонные варианты, чтобы получить максимальное количество витаминов.

2. Свежие овощи, которые весьма разнообразны. Это не только привычные варианты (капуста, огурцы, томаты), но и весьма необычные, но все же встречающиеся у нас (топинамбур, сельдерей, патиссоны).

3. Свежие или замороженные ягоды (малина, клубника, черника, арбузы). Они очень полезны и вкусны, и идеально подходят для создания смузи или бананового мороженого (используется замороженный банан, любые ягоды и немного меда – все это перемешивается до однородной массы в блендере и на выходе получаем сыроедческое мороженое).

4. Зелень. Салатные листья, петрушка, укроп, базилик способны придать любому салату невероятный вкус и обогатить его витаминами. Ну и конечно же зелень – главный ингредиент моих любимых зеленых коктейлей.

5. Грибы в термически необработанном виде. Выбирайте те виды, которые были собраны в незагрязненных зонах.

6. Семена и орехи, не прошедшие термическую обработку. При желании их можно вымочить в воде, чтобы повысить усвояемость. Чаще всего семена проращивают, чтобы увеличить их полезность. Самые распространенные варианты: пшеница, зеленая гречка, рожь, подсолнечник, чечевица. Я обожаю пить смузи с добавлением пророщенной гречки – это идеальный источник белка, который особенно необходим спортсменам.

7. Сушеные фрукты, приготовленные в естественных условиях. Я предпочитаю делать сухофрукты самостоятельно в электрической сушке при температуре до 40 градусов.

8. Морские водоросли, богатые аминокислотами, витаминами и полисахаридами. Покупаю обычную засушенную ламинарию, вымачиваю ее в воде, тщательно промываю и добавляю в различные салаты.

9. Масла растительного происхождения. Я в основном пью натощак масла холодного отжима нерафинированные, беру у проверенных производителей. В салаты я масла давно не добавляю.

По-моему, это весь мой список. Не правда ли, он достаточно внушителен?

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий