воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Чем я заменила сахар


Первое, что нужно сделать переходя на здоровое питание как я считаю - это полностью исключить белый сахар из своего рациона. Это кстати не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Поделюсь с вами своей альтернативой сахару.


Проще простого в свое время для меня было отказаться от чая с сахаром, однако мой любимый напиток из какао всегда чем-то хотелось подсластить.


Первое, что пришло в голову был мед – кладезь полезных витаминов и микроэлементов. Действительно, этот продукт пчеловодства способен укрепить иммунитет, поднять жизненный тонус, это отличное антибактериальное и противовирусное средство. Он содержит фолиевую кислоту, витамины В2 и В6, йод, железо, калий, фосфор, магний. Но вот беда: под воздействием высоких температур (выше 40 градусов по Цельсию) мед не просто теряет свои полезные свойства, но даже способен нанести вред человеческому организму, превращая собственные целительные вещества в токсины. 


Поэтому долгое время я пила какао, а иногда и чай просто вприкуску с медом, пока, о чудо!, я не открыла для себя сироп из топинамбура. Звучит конечно так, что язык сломаешь, да и выглядит этот клубень причудливой формы мягко говоря странно. Но вот сироп из него, в составе которого лишь топинамбур и вода, неимоверное полезен и что очень важно: не теряет своей целительной силы под воздействием высоких температур.



Топинамбур содержит витамины А, В1, В2, В6, С и Е, микроэлементы: кремний, калий, фосфор, железо, цинк, различные аминокислоты. Снижает уровень плохого холестерина, нормализует кровяное давление, регулирует работу ЖКТ, повышает иммунитет и тонус. Просто незаменим для диабетиков. 


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий