четверг, 31 августа 2017 г.

Похудательный эксперимент


Проводим с одной из моих клиенток эксперимент: добавляем в свой рацион в течение целого месяца по 1 ст.л. порошка топинамбура, результат увидим через месяц. Почему мы именно топинамбур? Об этом ниже.

Топинамбур я открыла для себя около 3-х лет назад, о чем писала здесь: http://hcfomina.blogspot.com/2014/11/blog-post_43.html, после чего в сезон всегда в моих салатах был натертый корень топинамбура. А вот совсем недавно, узнав о компании "Продукты из топинамбура" (мое интервью с ними здесь: http://hcfomina.blogspot.com/2017/07/blog-post_16.html) я узнала, что из топинамбура даже делают очень вкусные цукаты и сладкий сироп.

И вот каково было мое удивление, когда я открыла для себя еще и тот факт, что топинамбур помогает худеть!

Давайте рассмотрим те свойства топинамбура, которые так или иначе способны помочь в обретении стройности: 
  • топинамбур богат клетчаткой, от нехватки которой сейчас страдает практически каждый. Выбирая белый хлеб и белый рис, злаковые хлопья быстрого приготовления, мы делаем выбор в пользу продуктов, полностью лишенных клетчатки, и получаем ее в мизерных количествах из овощей и фруктов. Клетчатка топинамбура стимулирует работу желудочно-кишечного тракта и выводит из организма накопившиеся токсины; 
  • топинамбур может связывать воду, благодаря чему способен набухать внутри ЖКТ и надолго создавать ощущение сытости, отчего снижается общая калорийность съеденных за день продуктов; 
  • топинамбур может связывать жиры и позволяет выводить их из организма без переработки и накопления лишней энергии в виде жировых отложений; 
  • благодаря улучшению углеводного и жирового обмена, корень топинамбура позволяет худеть быстрее и эффективнее; 
  • при регулярном употреблении такого растения, как топинамбур, есть возможность регулировать артериальное давление – понижать его. Для этого также можно использовать отвар топинамбура;
  • регулярное употребление этого корнеплода защищает от обострений таких заболеваний, как панкреатит и холецистит, и в целом положительно сказывается на здоровье ЖКТ. В их лечении нередко применяется сок топинамбура.

Ну а теперь вернемся к эксперименту
на сегодняшний день у моей клиентки ОТ - 85 см , ОБ - 107 см, вес - 73,6 кг. 
Все составляющие образа жизни останутся без изменений (добавляем только порошок топинамбура): спорт присутствует как и ранее, булки отсутствуют. Через месяц отчитаемся.


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий