суббота, 26 августа 2017 г.

Полезности, которые я употребляю - Спирулина

Пропиваю спирулину курсами 2 раза в год в частности для восполнения дефицита витамина В12. Я не ем пищу животного происхождения, поэтому другой возможности насытить В12 мой организм именно природным способом (я не беру во внимание витамины в таблетках и уколах) я пока не вижу.

Спирулина же является природной кладовой витамина В12. По его содержанию она значительно опережает другие натуральные источники.

Дефицит витамина B12 как причина когнитивных проблем встречается чаще, чем мы думаем, особенно среди определенных групп: 

  • вегетарианцы и веганы (которые потребляют мало или вообще отказываются от продуктов животного происхождения),
  •  пожилые люди, 
  • беременные женщины, 
  • злостные курильщики, 
  • страдающие заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
У этих групп людей снижена способность организма усваивать витамин В12.

Основные симптомы гиповитаминоза В12 – слабость, вялость, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, головная боль, ухудшение памяти, нарушения пищеварения и менструального цикла. 


В одной порции спирулины (5 г) содержание витамина B12 составляет 80% (!) от рекомендуемой суточной потребности взрослого человека (в 3 раза больше, чем в яйце), который прекрасно усваивается в нашем организме (на 60% лучше, чем у витамина B12 в его синтетической форме).


Кстати, помимо В12, спирулина - кладезь многих других витаминов, а также аминокислот и микроэлементов:

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий