вторник, 28 февраля 2017 г.

Учимся управлять временем - мой новый онлайн курс


Поистине, время - невосполнимый ресурс. Нам его не догнать и не перегнать, именно поэтому лет с 14-ти я стала задумываться о том, как максимально эффективно можно им пользоваться. 

Возможно, именно поэтому сегодня я за день успеваю чуточку больше, чем среднестатистическая женщина )))

У меня сын, школьник, которого я воспитываю одна и который помимо школьных занятий посещает карате, кстати, у него уже желтый пояс )))

Плюс к этому я работаю полный день в крупной компании директором по персоналу.

Также я 2 раза в неделю провожу тренировки по моему любимому виду фитнеса Kangoo Jumps.

Плюс к этому сама хожу на бадминтон 2-3 раза в неделю.

А еще я веду свой блог, да-да именно тот, который вы сейчас читаете )))

И пишу статьи для"Обозревателя" и "Tsn.ua".

Веду онлайн программу "Плоский живот" - ежемесячно по 3-4 клиента на личных сессиях

Конечно же читаю по 2-3 книги в месяц + 1 аудио-формат

Каждое воскресенье устраиваю себе "ленивый" день, а по субботам мамин день, который провожу с сыном.

ну это навскидку пока все, что я успеваю делать, не говоря о гимнастике для лица, утренней йоге и в целом здорового подхода к жизни
для кого-то это не так и много, и он успевает больше, а кто-то спросит откуда я беру время, чтобы все это успевать.

Так вот, для вторых я и создаю свой новый онлайн курс по "Тайм-менеджменту", который стартует уже с середины апреля.

На нем я научу вас тому:
  • где брать дополнительную энергию и время для исполнения своих мечт
  • как правильно ставить цели и расставлять приоритеты
  • как выбрать лучший планировщик и с минимальными временными затратами планировать свою жизнь
  • и многое-многое другое, все на моих личных практических примерах
Если вы чувствуете, что курс будет вам полезен - записывайтесь в ранний список, условия для "ранних пташек" будут максимально комфортными. 

До конца недели пишите "Я хочу в ранний список по Тайм-менеджменту" сюда: hcfomina@gmail.com

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий