четверг, 17 мая 2018 г.

МОЙ НОВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПОХУДЕНИЯ


Почему я не достигаю результата?
Почему я снова набираю вес?
Почему я не могу себя заставить худеть?

На эти и многие другие вопросы я дам ответы в моем новом альтернативном курсе похудения.


Я предлагаю 4 тематические коуч-сессии + ПОДАРОК: онлайн курс "Плоский живот за 3 недели"

По курсу работаем в группе, старт уже в понедельник 21 мая.

Коуч-сессии индивидуально для каждого, онлайн, 1 час.
Темы сессий (по 1 в неделю):
1. Почему я до сих пор не...?
2. Цель похудения (по СМАРТ + раскладка по ценностям)
3. Мотивация
4. Закрепление результата

Стоимость с подарком до 20 мая - 1000 грн.
С 21 мая подарок сгорает.
Стоимость пакета 4 сессий - 1000 грн действует до конца месяца.

Остались вопросы? 
Пишите на имейл hcfomina@gmail.com или в Вайбер: 067 473 9070

P.S.: кенгу-видео для мотивации. Поверьте мне, после курса вы будете прыгать выше и веселее, ведь станете намного легче! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий