вторник, 11 апреля 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ Студия Зеленка


Не так много новых компаний я встретила на последнем Vegan Fest, но Студия Зеленка стала поистине открытием для меня. Ребята занимаются декорированием интерьера с помощью мха. Удивительно, не правда ли?
С удовольствием пообщалась с Ольгой Бут, создателем и директором Студии Зеленка, и разузнала все в деталях.

1. Ольга, здравствуйте! Расскажите, откуда взялась такая интересная идея и есть ли аналоги у нас в стране или заграницей?
Здравствуйте! Во первых, хочу сказать что мне очень приятно, что вы обратили на нас внимание, и я с удовольствием расскажу о нашей Студии Зеленка поподробнее!
Откуда именно взялась эта идея я, к сожалению, не скажу, так как не могу вспомнить. Я сама много раз пыталась понять где же я все-таки увидела это впервые, но источник не помню, точно это был интернет.
Я все время нахожусь в поиске чего-нибудь нового и интересного, в поиске чего-то что вдохновит, чего-то такого что захочется сделать прямо здесь и сейчас, и ничего уже не сможет этому помешать. А интересы мои - это сады, цветы, озеленения, различные интересные мебельные конструкции в основном для сада и террас. Всегда привлекала меня необычная мебель из природных материалов, например, столы или лампы из корней деревьев. И конечно же моя любовь к рисованию и к творчеству всегда подталкивает меня к поискам новых идей. Мне все время хотелось совместить творчество с природой и вот, наверное именно поэтому я и нашла стабилизированный мох, который позволяет добавлять природу практически везде в домах, в офисах, на скучных работах, вы даже можете взять кусочек природы и носить его всегда с собой в виде украшения!
Но есть и другая сторона этой красоты в интерьере, а именно экономическая часть, тут мне помогло мое достаточно насыщенное вопросами бизнеса прошлое: до того, как я ушла в декрет и именно в декрете я и начала создавать Студию Зеленка, я работала директором на нескольких предприятиях и понимание структурирования процесса из приятного в полезное у меня есть. И теперь я поняла, что именно благодаря декрету, благодаря тому, что я остановилась, выпала из этой бесконечной спешки я смогла послушать себя и найти именно то занятие, которое по душе. Студии Зеленка всего один год, так что можно сказать что я сидела в декрете с дочерью и Зеленкой!
Аналоги у нас в стране есть, на тот момент, когда я увидела мох и захотела делать из него изделия, было несколько организаций которые уже занимались вертикальным озеленением из мха. В основном это было комплексное озеленение как живыми растениями, так и стабилизированным мхом. А мне захотелось выделить именно мох, я увидела очень большой ресурс как раз-таки в этом, мох и стабилизированные цветы стали для меня чем-то новым, невероятным, чем-то, о чем я узнала и мне захотелось рассказать всем, показать какую красоту можно делать из стабилизированных растений, а то что эта красота не теряет вид и не требует ухода, так это вообще по-моему великолепно!

2. Готов ли отечественный потребитель к Вашему продукту?
Заграницей более популярно озеленение мхом и стабилизированными цветами, есть компании-монополисты, которые делают в основном крупные объемы. Но как по мне там не хватает творческого подхода, ведь мох можно использовать не только для больших стен, можно делать из него различные изделия, картины, предметы декора, мох отлично сочетается с природными материалами. Спрос на мох есть, но не могу сказать, что украинский потребитель готов к нашему продукту, многие просто не знают, что это, ну и конечно нельзя не учитывать то что стабилизированный мох - удовольствие не дешевое, именно поэтому мне захотелось сделать его доступным для всех, на сегодняшний день Студия Зеленка выполняет заказы различной сложности и объемов. Мы можем сделать маленькое бревнышко со мхом и огромный павильон с одинаковым воодушевлением и удовольствием! У нас есть магазин декора где вы сможете посмотреть и приобрести различные изделия. Так же мы работаем под заказ, в основном это интерьерные работы, логотипы. Хочу отметить что у Студии Зеленка, есть своя столярная мастерская что позволяет делать конструкции под ключ. И конечно же много мха, что позволяет выполнять большие объемные заказы, для примера скажу что мы недавно закончили оформлять одно из помещений страховой компании АХА: декорировался мхом весь этаж 350 кв.м, сейчас в работе следующее помещение АХА, еще один этаж.

3. Как «чувствует» себя мох на фасадах и внутри помещений? Требует ли специального ухода? Прихотливое ли это растение?
Стабилизированный мох предназначен только для интерьерных работ, никакой сезонной зависимости не имеет, но в слишком жаркий либо холодный период может немного подсыхать, визуально это не заметно, только на ощупь, происходит это из-за того, что мху в такие моменты не хватает влаги, в таком случае мы рекомендуем увлажнить воздух, например, увлажнителем, либо же просто оставить растение в покое, когда влага в воздухе нормализуется растение восстановится само.
Вообще мох очень неприхотлив, нужно соблюдать несколько простых правил и растение будет радовать вас десятки лет: 1) Избегать попадания влаги; 2) Избегать попадания прямых солнечных лучей; 3) Не размещать возле обогревательных приборов (желательно, чтобы расстояние между мхом и прибором было не менее 1 метра).


4. Где и как Вы выращиваете мох?
Мох растет в северных странах, выращивают его на специальных фабриках в Норвегии, там же его стабилизируют и красят в процессе стабилизации. На Украине тоже есть мох ягель, но он не такой пушистый как северный. Студия Зеленка является прямым оптовым поставщиком стабилизированного мха в Украине. Мы открыты к дилерскому сотрудничеству.

5. Есть ли польза для человека от такого зеленого декора помимо эстетического удовольствия?
Пользы кроме как эстетического удовольствия от мха нет, но мне кажется, что если удовольствие такого плана поддерживает человека морально и дарит радость каждый день, то этого более чем достаточно.

6. Ольга, поддерживаете ли Вы либо инициируете какие-либо свои благотворительные/социальные проекты?
На счет социальных проектов и благотворительных акций, да, мы всегда готовы помочь, но честно говоря относимся к ним очень осторожно, так как хочется действительно помочь, а не просто пополнить кому-то карман. Поэтому участвуем только в проверенных мероприятиях, вот и допустим Vegan Boom Fest, один из таких проверенных проектов. Еще у нас в Студии Зеленка постоянно открыт пункт приема цветов, любых, в любом состоянии, мы принимаем у людей цветы, комнатные растения, если они им по какой-то причине становятся не нужны и находим им новых хозяев, все это абсолютно бесплатно!

7. Возможно есть что-то добавить от себя?
Сейчас наша Студия располагается по адресу Тарасовская 12, но с 19 апреля мы перебираемся в самый центр Киева на Михайловскую 16а, там будет офис, студия и магазин нашей продукции. Так что всего в 100 м. от метро «Майдан Незалежности», всегда можно будет заскочить к нам в гости. Еще у нас есть большая мастерская в 5 км. от Киева - это прекрасное место возле леса, где всегда хочется творить!
Более детальную ифнормация можно найти на нашем сайте: https://studio-zelenka.com.ua/


Спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий