четверг, 29 марта 2018 г.

ИНТЕРВЬЮ «Фасолевые тапочки Beans»



Я конечно ЗОЖник еще тот, но вот про фасолевые тапочки услышала впервые. Хотите ежедневный органический массаж стоп? Тогда вам к Вере Батовой за ее удивительными тапочками!

1. Вера, откуда появилась идея создания фасолевых тапочек и как

давно ее реализуете в жизнь?
Еще очень давно, лет 10 назад у меня появилась навязчивая идея изобрести массажёр для стоп. К слову сказать, это даже подвигло меня связать свою жизнь с интеллектуальной собственностью, что в дальнейшем вылилось в получение образования в сфере интеллектуальной собственности и в работу юристом в этом направлении.
Однако юридическая практика заняла всю меня и времени на изобретательство оставалось мало. Да и гуманитарное образование не способствовало созданию какого-либо толкового механического изделия.
Только весной 2017 года, рассказывая эту историю одной знакомой, у меня вдруг пролетела мысль об использовании фасоли как массажного элемента. В тот же вечер я взяла фасоль, которая была у меня дома, насыпала ее в носок, завязав его, и вложила в другой носок. Получился носок с фасолевой подошвой. Эффект меня очень впечатлил. Это было то, что нужно. Я обратилась в ателье неподалеку от моего дома, и через несколько проб примерный образец стельки был готов. Потом несколько месяцев ушло на тестирование, доработку и усовершенствование. В результате появилось два продукта: массажная стелька и домашний тапочек, разработанный под такую стельку.

2. В чем суть и преимущества продукта? Есть ли ограничения по возрасту, полу, здоровью?

Суть массажных фасолевых стелек в том, что при ходьбе стимулируются нервные окончания на стопе, связанные почти со всеми органами. В результате мы получаем массу положительных эффектов, начиная с избавления от усталости и бессонницы заканчивая укреплением иммунитета. Благодаря разгону кровообращения, уменьшается отечность и боль в ногах.
Противопоказания те же, что и у обычного массажа стоп, например: беременность, поврежденная кожа, высокое давление и т.д.
К противопоказаниям массажа стоп относятся: поврежденная кожа, дерматологические болезни вне ремиссии, острые инфекции, хронические заболевания в стадии обострения, гипертермия, высокое давление, выраженное варикозное расширение вен, тромбофлебит, кровотечения, менструация, опухолевые новообразования, психические расстройства.

3. Расскажите немного об ассортименте, тканях, цветах.

Стельки и тапочки представлены в размерах от 35 до 45. Цвет стелек черный или фиолетовый. Цвет тапочек: желтый, красный, голубой, фуксия, вишневый.
Мы используем натуральные ткани: лен, вельвет, в которых ноги чувствуют себя комфортно и зимой, и летом.

4. Нужно ли менять фасолевую стельку и если да, то как часто?
Все зависит от того, как интенсивно Вы носите стельку. Под давлением веса со временем фасоль немного дробится и массажный эффект уменьшается. Поэтому кто-то может захотеть новую стельку уже через месяц, а кто-то и весь год использовать одну и ту же.

5. Можно ли просто приобрести фасолевую стельку и класть ее в свою обувь?

Можно. Главное, чтобы стелька поместилась в обувь. Поскольку она объемна, то вариантом могут быть просторные домашние сапожки, эластичные балетки. Также можно использовать вязанные низкие носочки.

6. Есть ли аналоги на украинском рынке? Чем вы от них отличаетесь?
Массажный стелек с фасолью я не встречала. Есть обувь и стельки с различными пупырышками, камушками. Мы отличаемся тем, что фасоль в стельке не зафиксирована и немного перемещается. Это обеспечивает эффективный и вместе с тем приятный массаж.

7. Где можно подробнее ознакомиться с вашей продукцией?
Страничка в фейсбук: https://www.facebook.com/beansclubua/


8. Возможно вам есть что-то добавить от себя?
Сама я уже не представляю свою жизнь без фасолевых стелек. Ношу их почти каждый день, когда чувствую усталость, когда крутит ноги после ходьбы, каблуков и когда от этого невозможно уснуть. Они помогают быстро справиться с подобными проблемами.  Я счастлива, что они у меня есть, и я надеюсь, что они также принесут пользу и радость другим людям.


Спасибо за интервью!

1 комментарий: