воскресенье, 25 марта 2018 г.

Как похудеть с помощью коуча


Меня часто спрашивают можно ли похудеть с помощью коуча. Можно. Сегодня рассмотрим вариант, когда вам попросту не хватает мотивации.

Например, сейчас у вас нет достаточно мотивации, чтобы заниматься спортом, и вот какие убеждения могут вас сдерживать:
👉Упражнения никогда раньше мне не помогали.
👉Из-за тренировок в спортивном зале я всегда чувствую себя хуже, когда сравниваю себя с другими.
👉У меня мало времени на занятия спортом, поэтому они все равно ничего не изменят.
👉Мне приятнее расслабляться и заниматься любимыми делами, чем заниматься спортом. 


Знакомо?

Так вот в коучинге мы разбираемся пошагово с этой проблемой.


ШАГ 1: Заменяем страдание на удовольствие. 


Ведь первые три из перечисленных утверждений ассоциируются со страданием, а последнее – с удовольствием, но, к сожалению, с удовольствием от отсутствия упражнений. Поэтому вряд ли вы будете мотивированы заниматься спортом. Необходимо трансформировать болевые ассоциации так, чтобы оценить реальную пользу спорта и обнаружить больше удовольствия в том, чтобы им заниматься.

Вот несколько примеров:👉Если упражнения помогают стольким людям, они помогут и мне. .
👉Каждый раз, когда я занимаюсь, я чувствую себя лучше. Это помогает мне поддерживать свое здоровье, независимо от того, насколько мало времени я на это трачу!

Постоянно напоминайте себе об этих ассоциациях и добавляйте новые по мере их формирования!

ШАГ2: Снова добавить чуточку страдания.


Вы можете укрепить мотивацию, вернув немного страданий, но на этот раз они пойдут на пользу. Подумайте, что будет все-таки, если вы НЕ БУДЕТЕ заниматься.

Взглянити вот на эти примеры:👉Я стану толстым и буду ненавидеть свое тело, если не буду заниматься.
👉Если занятия спортом не войдут в мой образ жизни, я не проживу так долго, как мог бы.

Чем сильнее в ваших представлениях страдание, которое вы хотите избежать, и удовольствие, которое вы хотите получить, тем легче обрести мотивацию и начать действовать.


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий