четверг, 21 сентября 2017 г.

Интервью с ISEE Popsicle


Хоть лето уже и пролетело, но тема мороженого, на мой взгляд, еще не исчерпана. Так я, побывав в гостях в новом магазине «Фрутория» открыла для себя новинку - ISEE Popsicle. Это даже не мороженое, а скорее замороженные и безумно полезные соки. Об этой молодой компании и пойдет речь далее, так сказать «из первых уст».

Знакомьтесь, Вус Александр, основатель торговых марок ISEE Popsicle и Good morning, Granola.

1. Здравствуйте, все что я смогла о вашей компании – это то, что вы
превращаете лучшие фрукты в вкуснейшее мороженое ручной работы. Расскажите подробнее о себе: откуда появилась идея создания данного бизнеса и как давно работаете?
Идея производства мороженого была достаточно давно, когда жил в США, то регулярно ел попсиклы, там это как национальная традиция, само слово попсикл пришло в США из Мексики, там они делают Палетас, попсикл - это тип фруктового мороженого на палочке, если дословно, то фруктовый лед.
И после, когда на рынке Украины я не встретил именно такого продукта, как мне бы хотелось, настоящего попсикла, то решил наладить производство попсиклов самостоятельно.

2. Каков состав вашего мороженого?
В состав входят фрукты, очищенная вода, немного тростникового сахара и яблочный пектин.

3. Какой ассортимент продукции и от чего он зависит? Что покупают чаще всего?
Мы постоянно расширяем ассортимент, по сути Айси можно делать из любых фруктов, вопрос лишь во вкусовых предпочтениях. Все вкусы продаются хорошо, но экзотические пользуются большей популярностью.

4. Какие новинки нас ждут в осенне-зимний период?
В осенне-зимний период мы планируем расширить линейку сливочных вкусов, многие в Украине, когда слышат слово фруктовое мороженое – сразу представляют лед, но это не так, наше мороженое очень насыщенное, текстурное. И у многих людей при слове мороженое 2 ассоциации – пломбир и шоколад, поэтому хотим сделать нашу линейку универсальной для всех покупателей.


5. Где берете сырье?
По сырью у нас есть проверенные поставщики, фрукты – напрямую у импортеров или производителей, тоже относится и к молочным продуктам и всем другим, которые мы используем в процессе производства.

6. Есть ли аналоги и/или конкуренты на отечественном рынке? В чем ваше отличие от них?
Конкуренты есть и с каждым годом их становится все больше. Мы делаем свое дело, делаем продукт, который сами едим с удовольствием поэтому считаем, что всегда решает покупатель, какой продукт его достоин.





7. Где и каким образом можно приобрести вашу продукцию?
В данный момент это был наш первый, можно сказать тестовый сезон, мы есть в кофейнях по городу, в небольших магазинчиках, на будущее планируем сделать продукт доступным для большего количества покупателей, уже вели переговоры с крупными ритейлерами Украины.

8. Возможно вам есть что-то добавить от себя?
Наша основная цель – это донести населению Украины что и полезные продукты могут быть вкусными и доступными.





Спасибо за интервью и желаю процветания вашей компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий